Jump to the Core

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.5 4
Сыграли: 5662  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 06.02.2018

Описание - Jump to the Core:

Игра Jump to the Core представляет собой аркаду, где вам предстоит сыграть за путешественницу, которой необходимо проникнуть вглубь пещеры. Выполнить это задание не очень то и просто, ведь на пути вас поджидают различного типа монстры, а так же и ловушки, появляющиеся время от времени.


Всего (2) комментариев
Be3yH4uk  06.02.2018 в 12:37 написал #2:
3
Не нравится мне aqr
MacFalnire
Модератор
  06.02.2018 в 11:18 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Казуал". Мы играем за девочку.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - меня, конечно, поражает то, как разработчики "Разнообразили" визуал, не трогая ландшафт. Короче говоря, в игре есть куча локаций, которые лишь видоизменяются, а состав и подача вообще никак не изменяется. Такое я называю "псведоразнообразность", когда вроде бы разнообразность есть, но по сути нам втирают одно и то же. Сама же графика получилась неоднозначной, больше в плохую сторону. Персонажи - ГГ и куча второстепенных персонажей. Второстепенные персонажи проработаны так же неоднозначно, ибо некоторые существа, имеющиеся на локациях, триггерят вопрос "что это?". По качеству и существа и ГГ отошли недалеко. Фон - очень скучный. В основном меняется лишь свет, но иногда и сам эскиз. Ландшафт - самый ярки представитель "псевдоразнообразности". Меняя локации даже расположение платформ не меняется, а меняется лишь визуальная составляющая, чего я не одобряю. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - средние. Атмосфера - отсутствует. Главное меню - фуфло. Физика - отсутствует. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык.
2) Геймплей - суть игры состоит в наборе очков. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - механика игры подразумевает лишь то, что мы должны спрыгивать все ниже и ниже, погружаясь в глубь пещеры. Но если рассматривать игру в плане разнообразности геймплея, то смело скажу, что ее здесь нет, вообще нет. Единственное, что умеет наш ГГ - прыгать вниз. Единственная разнообразность - визуал, который никакого отношения к геймплею не имеет. По пути ходят куча различных мобов, которые наносят нам урон. Они убиваются путем прыгания на них. Естественно есть и куча различных ландшафтных препятствий, которые в своей сути легко обходятся. Переходы между локациями мне понравились, а вот геймплей - нет. Также время от времени будет падать камень в рандомном направлении, из-за чего очень сложно предугадать куда он будет падать, из-за чего в большей степени геймплей упирается в то, что нужно выбирать нужный момент для прыжка, чтобы камень не нанес нам множество урона, ибо противники ходят по скриптам. Реализм - nope.
3) Музыка - не очень во всех планах. Звук - еще хуже.
4) Сложность - противники и ландшафт. Противники хоть и являются основной сложностью, поскольку густо населены на локациях, но при этом составляют минимальную сложность из-за своих скриптов. Хоть они визуально и различаются, но все выполняют одну роль и убиваются аналогично. Ландшафт же играют второстепенную роль. В него входят различные пилы, шипы и все в этом духе. Но большую сложность в ландшафте играет именно камень ввиду своей рандомности, из-за которой мы в большинстве случаев здоровье и теряем. Итоговая сложность - легкая.
5) Управление - сугубо клавиатура, либо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy