Jumphobia 2

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.2 24
Сыграли: 4970  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 28.10.2017

Описание - Jumphobia 2:

Jumphobia 2 - очень необычная аркада с довольно странной механикой. Бегайте по разнообразным уровням с кучей ловушек, которые будут встречаться практически на каждом шагу, пытайтесь преодолевать различные препятствия. Будьте внимательны, прыжок ваш персонаж совершает автоматически, это и делает механику игры более чем странной.


Всего (3) комментариев
52134768  30.10.2017 в 07:28 написал #3:
2
Не отрицаю графика нормальная, но здесь куча багов, лагов.А вот сложность не сбалансирована.Оценка: 2/5
ТрАвМаТик  29.10.2017 в 12:07 написал #2:
5
Графика-ПРИЛИЧНАЯ
Музыка-УСПАКАЯВАЮЩАЯ
Геймплей-НЕ ПОНРАВИЛСЯ
Сюжет-НЕТУ

ОЦЕНКА 4/10
MacFalnire
Модератор
  28.10.2017 в 11:36 написал #1:
3
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за человека.

1) Графика - ... Прорисовка - вся игра в основном использует классический черно-белый стиль, который в данной игре сделан более чем отлично, но из-за постоянных повторов, редких каких-то комбинаций, это все портится, что очень плохо, ибо у игры в плане графики очень хорошее начало. Персонажи - в игре есть лишь несколько персонажей - наш главный герой, который вообще из себя ничего не представляет, поскольку является тупо человеческой моделькой, закрашенной полностью в черное, ну и несколько типов противников, которые аналогично нашему герою является моделькой какого-то существа, закрашенной тупо в 1 цвет. Ландшафт - вся игра практически на 90% состоит из черно-белого материала, из-за чего иногда видя повторы начинаешь бесится из-за того, что разработчики пользуются Ctrl + c, ctrl + v. По качеству не очень. Фон - отличный, но, по-моему, сюда он вообще не вписывается. Оптимизация - игра очень плохо оптимизирована, а так как тут нужно все делать на реакции и в нужный момент, то в некоторых моментов из-за этих убогих лагов приходится проходить весь уровень по новой. Анимации - отличные. Главное меню - сделано на движке игры, из-за чего практически ни чем не отличается от самой игры, в плане подачи, конечно же. Атмосфера - отсутствует. Физика - в плане физики сделана неплохо, но физика в плане подачи и реализма сделана убого, ибо взяв в пример шары, на которых он подпрыгивает, становится все понятно. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - данная игра является некой смесью всех платформеров, которые только выходили за все время, поскольку в данной игре сочетаются практически все фишки, которые я когда-либо видел в других платформерах. Суть игры проста - вам нужно добежать до конца уровня. Конечно же, как и всегда, на пути у вас будут препятствия, которые и будут являться основной взаимодействия с нашим персонажем. Главная механика игры, которая одновременно является и сложностью - момент того, что персонаж с уступов прыгает сам, то бишь вы это никак не можете контролировать. Не скажу, что геймплей интересно и затягивает, но на вечер-два пойдет. Реализм - nope.
3) Музыка - начальная тема мне очень сильно напомнила Айзека, и у меня по-началу сложилось такое впечатление, что разработчики скопипастили музыку у Айзека, но нет. Чуть поиграв музыка приобретает совершенно другой вид, другой стиль, другую подачу, после чего становится спокойно. Музыка отличная, но слишком короткая, а слушать бесконечные повторы 15-20 секунд никому не хочется. Звук - отличный.
4) Сложность - противники и ландшафт. Противники в данной игре выполняют второстепенную роль и можно даже сказать, что они скорее относятся к ландшафту, нежели к отдельному типу сложности, а все из-за того, что они тупо стоят и зачастую играют роль ландшафта, например, прыгнуть на него, чтобы подлететь и запрыгнуть на уступ. Ландшафт же сочетает в себе множество интересных фишек, которые иногда заставляют погореть, что мне определенно нравится. Что мне совершенно не понравилось, так это то, что есть некоторые "однокнопочные", как я их назвал, уровни. Короче говоря, возьмем пример. Смотрите вы на уровень, вроде сложный, но все ломается когда ты тупо зажимаешь бег в сторону и все... Персонаж бежит, взаимодействует с ландшафтом и проходит уровень. И так часто, что конкретно бесит, ибо такие уровни вообще не таят в себе сложности. Итоговая сложность - неоднозначная.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 3/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy