Terror of Deep Sand

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.4 5
Сыграли: 23874  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 20.01.2018

Описание - Terror of Deep Sand:

Управляйте огромным червём, главной целью которого является уничтожение всего живого на его территории. Убивая врагов, он получает монеты, а за них в последствии можно будет приобретать новых червей, превосходящих по силе прошлых. Будьте аккуратны, следите за шкалой здоровья, ведь ваши противники имеют огнестрельное оружие.


Всего (3) комментариев
TopNoName  21.01.2018 в 12:18 написал #3:
-1
Как анимешник я могу сказать про эту игру всё что захочу (но потом меня сайт отмудохает но ладно) Во первых на 3 уровне мне удавалась всё легче убивать солдат но потом я понял что по категории это аркада и мне не надо не чего обьяснять lul qwg
Professional  21.01.2018 в 11:35 написал #2:
0
Червяк уже не тот!
MacFalnire
Модератор
  20.01.2018 в 11:14 написал #1:
0
Итак, игра стиля "Таймкиллер". Мы играем за червя.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - карта представляет собой маленький(очень) кусок пустыни, на котором мы и играем. Графика получилась очень неоднозначной, но в большей степени она очень плохая по качеству и кривая по реализации. Персонажи - червяк и куча противников. Червяк проработан неплохо. С учетом того, что он относится к людям 5:1, то... он вполне неплох. Люди же очень плохие по качеству, выглядят просто убого... Остальные же противники по типу вертолетов и все, что дальше него, сделано куда более отлично, но все же... в них тоже есть много косяков. Фон - ужасный. Ландшафт - внешняя часть проработана убого, внутренняя - лучше. С учетом того, что на внешней части мы проводим 80% времени, я не понимаю, почему она проработана так плохо. Ландшафт - плоский. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - плохие. Локализация - вообще слов нет. Физика - кривая. Атмосфера - отсутствует. Анимации - кривые. Главное меню - фуфло.
2) Геймплей - суть игры состоит в выживании. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - убивая противников мы получаем золото, за которое можем покупать новых червей. Разнообразность - геймплей очень однообразен и сводится лишь к одному действию - убивать. Здоровье нашего червя постепенно уменьшается, да и противники этому помогают. Вся суть игры сводится именно к тому, как долго вы проживете, поэтому единственное, что от вас требуют - убивать. Ведь когда вы убиваете, здоровье вашего червя восстанавливается. Карта очень маленькая как в глубину, так и в длину, поэтому играть в игру становится не интересно уже после первого-второго захода. Да это еще и порт с мобилки... Для тех, кому нечем заняться, пойдет, всерьез же играть в это нет никакого смысла. Реализм - nope.
3) Музыка - переборщили с динамикой в музыке, недоборщили в динамике в игровом процессе. Музыка слишком пафосная для такого скучного геймплея, но она вполне подходит, так что пусть живет. Звук - плохой.
4) Сложность - противники. Ландшафтной сложности в игре нет. К противникам относится все, что хочет нас убить. Преимущественно их немного. В основном это люди и вся их техника. Вертолеты нас пробивают как снаружи, так и внутри под землей, так как бросают бомбы, которые сквозь ландшафт летят. Так же вне ландшафта могут стоять мины, которые дамажат. А так же куча других людей, техники и всяких других вещей. Итоговая сложность - легкая.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy