Wire Run

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.8 13
Сыграли: 6086  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 14.07.2017

Описание - Wire Run:

Wire Run - забавная игра, в которой вам предстоит управлять обычной линией. Уровни генерируются случайно, автоматически. Будьте аккуратны, проходить можно только через те препятствия, которые будут такого же цвета, как и ваша линия, через остальные нельзя. Постарайтесь пролететь как можно дольше, никуда не врезаясь.


Всего (8) комментариев
мега  22.07.2017 в 08:35 написал #8:
1
Игра хорошая но:
Во первых музыка. Она хорошая но надоедающая. Особенно когда проигрываеш.
Одна музыка как будто сталкивается с другой и получается какета фигня.
Во вторых сложность очень жестокая.
А так всё ок 4/5
ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ
Ледяной Колдун  21.07.2017 в 13:00 написал #7:
0
у меня не загружается :с
DrMANS  20.07.2017 в 19:03 написал #6:
-1
Итак, это игра в стиле хардкор.Играем мы за провод.Есть много скинов но лучше играть за UFO.Да и сюжета нет что тут думать играй наслаждайся.Но..Игра
Быстро надоедает графика сугубо цвета на разных скинах.Вот управление здесь очень непростое мышка.Игра мне понравилась ах да и набрал я более 150 значков называйте как хотите.
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ
______________________________________________________________________________
Моя оценка 5/5
NiaDrago  17.07.2017 в 19:44 написал #5:
3
He?Hio?Hai?
Думаю, вся сложность состоит в управлении. Хотя игра кажется мне лёгкой.
Если вы, как и я - в основном играете даже не прочитав обучение - наверное поймете. Как узнав позже - если ты пойдешь прямо в цвет - К примеру - в игре есть 4 основных цвета (от лица UFO) и ты врезаешься в один из них - ничего не произойдет. Но мои неумелые ручки до этого сами не додумались ...
Так-же в игре присутствуют скины - вот 2 примера - BALLOONS (С англ - шарики), и ROCKETS (С англ - ракеты) Если вы хорошо знаете англ - можете и сами прочитать другие.
Основные различия между ними - Музыка и 2 цвета. (2 цвета - к примеру, в UFO это что-то между синим-голубым) (в каждом скине их 4) Советую играть в UFO, как по мне это самая подходящая музыка. Но это ваш выбор, выбирайте какой душе угодно.
Собрав 100 "скинов" (называйте как хотите) игра не закончится. можно хоть тысячу собрать. На данный момент у меня их 103,буду считать это ..."достижением" (это не похвала)
Что же еще мне понравилось в этой игре?Анимации:)
От анимации нашей...змейки (ибо провод это идея MacFalnire'a, сори если не правильно) до ...Не-знаю как назвать, белые движущиеся фрагменты(в которые можно врезаться. Я знаю что в белые фрагменты можно врезаться........(я х---во объясняю) Всё-же без анимаций игра была-бы чуточку хуже

Итог: Оценка 7/10
P.S: Этот комментарий (или же "обзор") по большей части ничего до вас не донесёт. Просто моё мнение, и мои ошибки. И сори, если мой формат чем-то похож на ваш ...
братец  19.07.2017 в 08:14 написал #4:
3
обзор ) игра в стиле аркады вам надо управлять проводами по плюсам и минусам сложность + музыка + графика + геймплей + и тово все + поэтому 5/5 и ещё потому что мне понравилась рекомендую
братец  19.07.2017 в 08:07 написал #3:
2
мне игра понравилась dg
Dmitry  15.07.2017 в 20:40 написал #2:
0
Игра отличная в плане геймплея и саундтрека. Оценка 10 из 5.
Добавляйте в избранное. aqw aqw aqw
MacFalnire
Модератор
  14.07.2017 в 11:21 написал #1:
2
Итак, игра стиля "Хардкор". Мы играем за провода.

1) Графика - ... Прорисовка - сама цветовая гамма мне чем-то напоминает Word, но в целом игра очень индивидуальна. Наконец-то! Дождался чего-то очень интересного. Фон - он всегда состоит в 2 цветах: основной и альтернативный. По этим цветам можно ходить и цвет нашего провода будет меняться в зависимости от скина, но о скинах чуть позже. Персонаж - провод. Ни чем не примечателен. Ландшафт - состоит из 2 частей: игровая зона и помехи. Игровая зона постоянно меняет цвета с обычного на альтернативный и наоборот - это очень сильно может запутать игрока и он влетит в помеху. Помеха практически сливается с самим оформлением игровой зоны, из-за чего эту самую помеху можно принять как игровую зону. Но есть одно отличие - помеха всегда черная, поэтому можно среагировать. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - движение провода и переходы. Переходы божественны. Атмосфера - отсутствует. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык. Главное меню - оформлено довольно красочно и стильно.
2) Геймплей - убей время. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - на первый взгляд может показаться, что геймплей у игры очень однообразен, из-за чего очень быстро надоест, но это не так. Из-за своей уникальности и интересных переходов, подачи, игра может затянуть на долгие часы. Вся суть игры очень проста - вам нужно набрать как можно больше очков за забег. Больше всего мне понравилась тема со скинами. Каждый скин меняет саму подачу и стиль уровня. То бишь, меняя скины мы получаем совершенно другой уровень. Сама игровая зона, помехи, да и стиль и оформление совершенно другие, из-за чего однообразие уходит на задний план. Помимо основной части в геймплее есть еще одна деталь - сбор дополнительных деталей. На каждом скине эти детали называются и выглядят по разному, поэтому давать какое-то определенное название я не могу. За все забеги можно собрать всего 100 этих вещей, но я пока не узнал, что будет, если собрать их все. Наверное, ничего. Реализм - nope.
3) Музыка - вся музыка в игре несет сугубо электронный стиль. То бишь это музыка "21 века", как говорят многие. На каждом скине музыка своя, что добавляет каждому скину свою индивидуальность. Все эти песни похожи лишь в одном - они все сделаны в одном стиле. В остальном же, это совершенно разные треки. Скины не нужно покупать, из-за чего вы можете в любой момент сменить скин на тот, который вам больше всего нравится. Лично мне больше всего нравится музыка с скина "UFО". Звук - сбор предмета, смерть.
4) Сложность - это самый сок в игре, ибо вся игра затачивалась под сложность. Аналогично музыке и оформлению, каждый скин имеет свою сложность, то бишь оформление, из-за чего сложность постоянно будет другой. По-моему, самая легкая сложность, в плане оформления и помех, именно в последних скинах, а самая сложная - в первых скинах. Поэтому выбирайте скины в зависимости от вашей реакции, ибо вся сложность игры - это именно уклоняться от помех. Вся сложность в игре несет сугубо ландшафтный характер, ничего более вам не помешает. Итоговая сложность - индивидуальная.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 5/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy