Fang Shui

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
3.8 29
Сыграли: 11323  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 03.07.2017

Описание - Fang Shui:

Работа ниндзя всегда была непростой, ведь нужно проходить вечно незамеченным, убивать скрытно. В этой игре вы сыграйте именно за ниндзя, но не опытного, а новичка, который ещё не знает о скрытности. Пробирайтесь до поставленной цели, при это развивая навыки, убивая всех врагов, которые вас заметят.


Всего (6) комментариев
Андрей  12.07.2017 в 08:24 написал #6:
0
игра худшая в которую я играл dd
▲Mistik▲  04.07.2017 в 17:29 написал #5:
1
Салют, мои дорогие читатели, и сегодня я буду говорить что мне понравилось а что не понравилось в игре Fans Shui, сразу скажу что игра сделана в Японии, ну хотя она все равно прикольная
Мне игра очень даже понравилась, но не понравилась анимация, все остальное это плюсы, рекомендую эту бродилку, оценка к игре по моему мнению 4.5/5
Чипсик  04.07.2017 в 12:56 написал #4:
0
лёгкая игра какаята моя оценка 4/5 за графику dm
Джа  03.07.2017 в 19:24 написал #3:
0
Даю маленькую подсказку, если в игре для включения телепорта у кого-то не действует ЛКМ жмите на F.
♛#БудуФлексить♛  03.07.2017 в 18:50 написал #2:
-2
Ля, шо бы поделат
MacFalnire
Модератор
  03.07.2017 в 11:25 написал #1:
3
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за Ниндзю.

1) Графика - ... Прорисовка - игра выглядит качественной, но некоторые модельки меня серьезно огорчили. В целом игра, которая могла выглядеть еще лучше, выглядит недоработанной только по недоработке разработчиков, ибо видно, что в графику было вложено очень много сил, но и заметно, что на некотором этапе разработчики просто забили болт, из-за чего некоторые детали получились очень убогими. Они очень сильно бросаются в глаза, даже если не вглядываться. Персонажи - это именно то, из-за чего графика и выглядит убого. Если персонажи противника получились более-менее качественными, то персонаж игрока... полный отстой. Вы просто попробуйте в него всмотреться, что с ним? Почему он выглядит так убого? Разработчики что, не могли сделать его по-лучше, а не "на коленке"? Ландшафт - типичные платформы, стилизированные под эпоху того времени. Мне нравится. Фон - аналогично. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - деревянные... Особенно анимации главного героя. Что вообще с ним творится? Почему он ходит, как будто в туалет лет 100 не ходил? Анимации противников, по сравнению с анимациями главного героя, получились идеальными. Физика - отсутствует. Атмосфера - мрак. Главное меню - ни чем особым не привлекает.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется в начале игры. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - наконец-то!! Хоть кто-то сделал разнообразный и интересный геймплей. А то уже надоели эти скучные однотипные тыкалки, коих в стиме как... Нам предоставляют довольно большое количество действий, хотя линейности геймплея все равно никто не отменял. Она тут присутствует, как и во всех остальных платформерах без исключения. Линейность была всегда и останется в этом жанре до того момента, пока кто-нибудь не придумает как ее скрасить. Главный герой не может атаковать противников, он может их... сожрать, именно сожрать. После этого мне сразу пришло в голову, что это не классические Ниндзя, а какие-то мутанты. Помимо того, что мы можем жрать противников, наш герой обладает способностью плюваться, или кидает, я не рассмотрел, темными шарами, которые убирают свет, что позволяет нам не получать урона от света и телепортироваться к другим затемненным фонарям. Помимо этого есть различные плюхи с механикой передвижения, по типу двойных прыжков и тд. В целом это весь геймплей. По словам кажется однотипным, но на деле может затянуть на ура. Реализм - nope.
3) Музыка - думаю все смотрели старые фильмы про Ниндзя. Ну по-крайней мере я смотрел. В них играла музыка очень схожая с данной. Мне очень понравилась музыкальная составляющая в игре. Она выполнена... с душой. Звук - аналогично с музыкой.
4) Сложность - довольно несложная механика геймплея влечет за собой множество интересно построенных ситуаций и моментов. Разработчики постарались сделать разнообразность в сложности как у противников, так и у ландшафта. С ландшафтом они дико намудрили. Получился такой ландшафт, 95% времени на котором мы только и делаем, что прыгаем, ибо тут попросту негде ходить - везде пропасть. С противниками все неоднозначно. Вроде бы их много, да и они хоть как-то пытаются нам мешать, но на деле они оказываются овощами. Да и странно.. почему то они видят нас через стену и начинают в эту стену... бежать. Мозговитые существа, сразу видно... Итоговая сложность - неоднозначная.
5) Управление - сугубо клавиатура и мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy