Once Upon A Coma

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.3 29
Сыграли: 9139  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 19.02.2018

Описание - Once Upon A Coma:

Once Upon A Coma - история о мальчике Пите, который на утро не проснулся и остался в своём сне. Дабы попасть обратно в реальный мир, ему нужно выполнить все цели, преследуемые там. Ваша же цель в игре - помочь этому мальчику в том, чтобы выбраться оттуда целым не невредимым.


Всего (6) комментариев
Frank  01.04.2018 в 19:16 написал #6:
0
красиво,но я застрял в начале игры,ибо тупой
Марк  24.02.2018 в 18:12 написал #5:
0
Нормуль
211  23.02.2018 в 19:35 написал #4:
1
нОРМ
¤Argon¤  19.02.2018 в 12:31 написал #3:
1
Среднее где-то
MacFalnire
Модератор
  19.02.2018 в 11:30 написал #2:
2
Итак, игра стиля "Бродилка". Мы играем за мальчика.

1) Графика - 3D. Прорисовка - если сказать очень вкратце, то эта игра - лучшая за последние недели, а то и месяцы, из флешек, в которые я играл. Данная игра - очень большой и яркий пример того, как люди разрабатывают игру с душой. Практически каждая деталь в игре - великолепна. Мне очень понравилась интересная стилилизация. Персонажи - ГГ и очень много второстепенных. В основном игра на исследование, поэтому 90% персонажей, по крайней мере в начале - дружные. Мне очень понравилось, что для каждого проработан свой диалог, некоторые дают квесты. Реализация персонажей мне хоть и не очень понравилось, поскольку они сами по себе выглядят как-то странно и не канонично, но в плане качества и то, как они вписываются сюда, мне очень сильно понравилось. Фон - что говорить о фоне, который просто божественен? Естественно, что он божественен. Для каждой локации сделан свой фон/переделан старый под текущие реалии. В данном случае изменение фона из перехода в переход - нормально, поскольку мы идем по той же самой локации, просто переходы смягчают нагрузку. Ландшафт - какое же удовлетворение я получал, ходя по божественно выполненными в ручную уровням. Каждый дом, в который вы можете зайти - индивидуален. Новые локации удивляют своей красотой, разнообразностью. Очень большое значение в игре играет контраст, подобранный так, чтобы давить на чувства игроков своей красотой. Что я могу сказать против, если я только 10 минут стоял в поле, смотря на закат. Оптимизация - в начале игра очень сильно лагает, но когда все подгрузится, то лаги уйдут. Анимации - в данном случае минимализм заходит очень хорошо. Локализация - к сожалению, к очень большому сожалению, игра не локализирована на русский язык. Диалоги хоть и простеньки, но очень душевные, хоть и в начале кажется, что это обычная балтовня детей. Физика - опять таки, что я могу сказать против в данном случае, если проходя мимо травинки она колышется, а кусты, при спрыгивании с чего либо, развиваются от исходящего от меня ветра. Главное меню - отличное. Атмосфера - вот очень хороший пример отлично-проработанной атмосферы.
2) Геймплей - суть игры состоит в исследовании мира. Сюжет - повествуется по мере прохождения уровней. Апгрейд - проходя игру, мы будем получать новые вещи. Разнообразность - игра имеет очень простенькие механики, но при правильной подаче, как и сделали разработчики, про все минусы я забыл, наслаждаясь прекрасно и детально проработанным миром, интересными, но простенькими, диалогами. Боевка - не главное в этой игре. В ней главное - исследование, как я уже и говорил. Каждая локация содержит в себе что-то индивидуальное и интересное. По-началу в игре будут линейно идти локации, никакой индивидуальности или возможности развеяться, сходит осмотреть, нету. Но стоит лишь вам пройти через поля на мост - вот эта грань. Начиная с этого уровня у вас появится очень много времени и мест для исследования. С каждой новой локацией будет появляться все больше развилок, персонажей, их историй, квестов. Хоть боевка и не главное, но все же огорчила, поскольку драться в игре вообще неинтересно. Противники просто делают в вас рывок, а вы их убиваете с нескольких ударов. Как я понял, здоровья у ГГ нету. Либо я слишком мало ударов пропускал. Короче говоря, данная игра очень хорошо подается и ОБЯЗАТЕЛЬНА для ознакомления. Хорошие эмоции и удовлетворение, если вы графодpочер, как я, гарантированы. Подсказка -
чтобы получить меч, сыграйте в начале на пианино, после чего слева откроется дверь. Реализм - nope.
3) Музыка - отдельная тема для разговора. С каждой новой локацией музыка меняется под стиль самой локации, её тональности и скорости/динамике, которая должна быть на этой самой локации. В начале очень тихие и спокойные мелодии, которые со временем, по мере прохождения, переходят в куда более динамичные, хоть спокойствие в них и остается. Звук - очень качественный. Рай для ушей.
4) Сложность - практически никакой нет. Противники хоть и бьют нас, но это не ощущается. Как будто сами разработчики этим говорят, что боевка - не главное. В любом случае, никакой особо сложности в игре я не нашел. Противники слишком легкие, а ландшафт легко обходится, так что итоговая сложность - легкая.
5) Управление - сугубо клавиатура и мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 5/5.
Professional  20.02.2018 в 07:21 написал #1:
1
норм

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy