Sofra the Bunny

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
3.4 9
Сыграли: 7986  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 08.01.2018

Описание - Sofra the Bunny:

Помогите забавному кролику спасти маленьких крольчат, которых кто-то заточил в клетки. На пути вас ожидает большое количество препятствий и ловушек, старайтесь на них не попадаться. Чем больше вы возьмёте с собой крольчат, тем ниже станет прыгать ваш персонаж и медленнее передвигаться.


Всего (4) комментариев
Игорь  09.01.2018 в 20:08 написал #4:
0
Песня в начале, если ее долго слушать можно или заснуть или взорвать уши. qax
Уважытель  08.01.2018 в 17:21 написал #3:
1
Кролик достоен лайка! sp
ТрАвМаТик  08.01.2018 в 12:25 написал #2:
5
Это кролик КРОЛИК)
MacFalnire
Модератор
  08.01.2018 в 11:20 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за кролика.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - вся игра имеет слишком много минимализма, который в данном случае все портит, нежели делает что-то красивее. Я согласен с тем, что в некоторых особых случаях минимализм вписывается идеально, но данная игра к ним не относится. Персонажи - главный герой и куча второстепенных персонажей. Главный герой проработан отлично. Мне не нравится лишь его полная заливка в один цвет и немного упоротое лицо. В остальном же он выполнен вполне хорошо. Маленькие кролики, которых мы спасаем, проработаны просто идеально. Различные второстепенные персонажи, в большинстве случаев противники, проработаны отлично. Очень радует их разнообразность. Фон - на всю игру один фон. Я понимаю, что он анимирован, но это не дело. Хотя... он проработан отлично и вписывается в игру идеально, но все же... не могу сказать, что один фон вытянет всю игру. Ландшафт - типичные платформы и множество висячих в воздухе блоков. В плане качества они неоднозначны, поскольку выглядят как-то... неестественно что ли. Но при этом могу сказать,
что мне понравился "рисованный" стиль в игре,
хоть он и не очень хорошо проработан. Оптимизация - в целом игра идет плавно, но на некоторых уровней из-за деталей игра начинает замедляться. То есть лагов нету, игра просто становится медленней. Анимации - неплохие, но однообразные. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Атмосфера - отсутствует. Физика - отсутствует. Главное меню - не очень.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - вся механика завзязывается на том, что мы должны дойти до конца карты. В эту механику входит как обычные прыжки и беготня, таки довольно интересно сделанная механика взаимодействия с кроликами. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны спасти кролика на уровне и уйти вместе с ним, иначе нас просто не пустят на следующий уровень. Кроликов мы не только спасаем, но и используем их, чтобы спасти других кроликов. Например, положить кролика на кнопку, чтобы открылась дверь, а потом забрать и обоих тащить в конец. Все завязывается на том, что мы постоянно пополняем количество кроликов, которых несем разом, из-за чего к середине игры нас ждет очень муторная тема: чем больше кроликов мы несем разом, тем ниже прыгает главный герой, очевидно из-за тяжести. Из-за этого на уровнях, где куча прыжков, приходится постоянно где-то скидывать определенное количество, вторую половину дотаскивать, потом возвращаться за первой половиной, затем обе половины тащить на следующий уровень. Интерес пополняет лишь постепенно пополняющийся арсенал различных противников и ландшафта, что делает игру немного интересней. Но из-за муторных перетаскиваний игра быстро надоедает. Реализм - nope.
3) Музыка - отлично проработанная. Имеет веселый, озорной стиль. что говорит о том, что данная игра сделана как фановый, расслабляющий проект, а не какой-то проект, в который нужно играть с серьезной рожей. Хотя в следующем пункте я буду себе противоречить... Звук - их мало, очень мало. Но при этом качество отличное.
4) Сложность - ландшафт и противники. Ландшафт представляет собой типичную схему появление новых препятствий или куча замудренных взаимодействий, который, на первый взгляд, выглядят понятно, а на деле ломают голову не столько сложностью, сколько степенью постоянного перетаскивания и беготни. Противники же заскриптованы, то бишь ходят/летают по определенно заданному маршруту, из-за чего обойти их не составит труда. Из-за этого можно сказать, что ландшафт - основная, но очень плохо дополняющаяся, сложность. Итоговая сложность - легкая.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy