Sprite Box

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.4 27
Сыграли: 25075  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 02.09.2017

Описание - Sprite Box:

Sprite Box - бродилка с элементами логической игры, где вам предстоит, управляя мальчиком, проходить уровни. Также будет помогать вам маленький дух, который будет прокладывать вам путь, если дальше пройти невозможно. Думайте над тем, каким образом выставить блоки, дабы можно было дальше пройти.


Всего (1) комментариев
MacFalnire
Модератор
  02.09.2017 в 11:21 написал #1:
0
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за пацана и духа.

1) Графика - ... Прорисовка - с первых секунд игры можно сразу заметить тот факт, что разработчики очень постарались над своей игрой. Не понравилось в графики мне лишь одно - однообразие ландшафта. Весь ландшафт поставлен настолько уныло и пусто, что кажется, что ты бежишь по бесконечной прямой, изредка сходя на какие-то другие блоки. Но этим можно пренебречь, если обратить внимание на совершенно другие детали. Персонаж - главных героев у нас два - дух, которые выполняет работу "строителя" и сам пацан, за которого мы собственно и играем. Сделаны они оба идеально и мне попросту не к чему придраться. так же вы можете настроить своего главного героя в главном меню, так же имеется выбор цвета кожи 3 рас. Так же можно выбрать одного из 3-ех духов. Фон - каждый уровень представляет из себя что-то совсем другое, отличающееся от предыдущего уровня. Разнообразность фона на высшем уровне. Каждый уровень предоставляет нам что-то иное. Ландшафт - аналогично с фоном, каждый уровень имеет свой ландшафт, но меня все равно огорчает факт подачи ландшафта. Минимум дизайна. Оптимизация - игра временами подлагивает когда собираешь звезды, а временами просто замедляется, как будто ты играешь в слоумо. Анимации - отличные, мне более нечего сказать. Атмосфера - каждый уровень несет в себе совершенно иную атмосферу. Если первый уровень несет в себе веселый уровень с яркими оттенками, то второй уже затрагивает тему суровой зимы. Физика - отсутствует. Главное меню - представляет из себя некую локацию с трубами, которые ведут на уровень. Такая тема очень много раз практиковалась, поэтому как-то удивить меня не смогла. Но смотрится круто. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется на протяжении всей игры. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - вся суть игры сводится к пересечению точки А и В, как обычно, а вот механика игры сводится к взаимодействию двух персонажей - духа и пацана. Пацан является неким проводником, который ходит и собирает все на уровнях. Дух же является неким помощником, которые расчищает путь от преград. На уровнях вам нужно собирать 2 типа деталей - звезды и духов. Если на звезды можно забить, то духи нужны обязательно, поскольку новые уровни открываются только в том случае, если у вас собрано определенное количество духов. Сам геймплей мне показался интересен только по игровой механике духа, ибо от пацана кроме передвижений ничего не требуется. Духом же в определенных местах мы должны делать определенные действия: где-то убрать лишние блоки, где-то поставить недостающие. Часто последовательности будут попутаны, либо будут отсутствовать и вам придется делать их с нуля. Чем дальше вы будете играть, тем круче и интересней будет игровая составляющая духа. Очень интересное сочетание 2-ух деталей геймплея, которые вместе и дают такое хорошее впечатление. Реализм - nope.
3) Музыка - хороша, я бы даже сказал очень. Она мне напоминает идеальную для атмосферы музыку из серии игры "Dаrk Sоuls". Звук - настолько же идеален, как и музон.
4) Сложность - игра не сильно заточена под сложность, но все же определенные типы сложности я заметить смог. Ландшафт - дефолтная сложность, которая есть везде. Нужно бегать, прыгать, собирать. Есть блоки, которые ломаются, если вы долбанете по ним головой, поэтому нужно ломать их с умом. Второй тип сложности - решение головоломок с последовательностью за духа. По-началу они очень легкие, но чем дальше, тем сложнее и интереснее одновременно. Третий тип сложности - сбор всякого хлама, то бишь духов, без которых нам не откроются новые уровни. Если дать общую оценку, то можно сказать, что игра очень простая, но интересная. Я опустил много мелочей, которые будут встречаться вам на протяжении игры, по типу копирования блоков и всего другого, ибо, во-первых, вы должны увидеть и справиться с ними сами, во-вторых, если я буду расписывать все, то вам будет попросту не интересно играть, зная все детали и секреты игры.
Итоговая сложность - легкая.
5)Управление - сугубо клавиатура.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ, ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО, НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
Моя оценка: 5/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy