Категория Флеш игры Бродилки Ultra Zultra
Игра

Ultra Zultra

Размер (11.2Mb)



Сохранить в социальную сеть:
Оценка игры:
4.5 12
Сыграли: 5984  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 09.09.2017
Чтобы добавить игру в избранное, необходимо зарегистрироваться

Описание - Ultra Zultra:

Ultra Zultra - бродилка, в которой главному герою необходимо добраться до злобного чародея, желающего превратить всех людей в маленьких, ни на что не способных монстров. У вас будет всего лишь две жизни, старайтесь не попадаться на расставленные ловушки. После каждых двух смертей придётся начинать игру заново, и появитесь вы уже в другом месте.


Похожие игры:



Всего комментариев: 2
Дмитрий  09.09.2017 в 12:49 написал #2:
-1
Хорошая игра
5/5 Оценка
MacFalnire
Модератор
  09.09.2017 в 11:27 написал #1:
-1
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за пацана.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - сама графика мне полностью понравилась, за исключением нескольки деталей. Персонажи - в игре очень много локаций, поскольку я довольно таки далеко дошел за 3 захода, но попозже об этом. Так вот, в игре очень много локаций, в каждой из локаций, а иногда и через две, добавляются новые типы персонажей. Все персонажи проработаны неплохо, но главный герой мне чем-то не нравится. Это, наверное, и есть та деталь, которая меня достает. Я попросту не могу адекватно рассмотреть в нем человека. Фон - безогаворочно хорош, однако... подача хромает. Ландшафт - представляет из себя бесконечные платформы и основную дорожку. Основная дорожка - это самый низший уровень, который сделан синим, его вы не перепутаете. Остальные платформы сделаны то ли оранжевым, то ли желто-фиолетовым, но в целом мне все понравилось. Но опять же, подача хромает, да и самих платформ очень мало, то бишь вы постоянно видите одно и то же. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - в основном все проблемы опять же идут к ГГ. Анимации противников сделаны идеально, а вот смотря на некоторые анимации главного героя не понимаешь, что он делает? Атмосфера - отсутствует. Физика - отсутствует. Главное меню - фуфло. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется в начале игры. Апгрейд - из ящиков и противников вы можете выбивать зеленые модули, которые являются пассивным бафом. Всего можно иметь 1 зеленый модуль, из-за чего вам придется выбирать из своего и модуля, который выпал, смотря на бонус. Так же за монетки, которые выбиваются, аналогично, с ящиков и противников, можно тратить в конце локации после перехода в безопасную зону - там стоит специальный автомат, не ошибетесь. Разнообразность - сама механика мне понравилась, поскольку линейности тут особой нету, просвечивается много интересных деталей, но и не без минусов. Самый главный минус игру - довольно непослушное управление, в остальном же играется неплохо. Сейчас я расскажу фишки, которые нашел сам. "Летящий кулак" - так я это назвал. Короче если вы высоко находитесь, то эта фигня может вам помочь. Делаете двойной прыжок вперед, потом зажимаете удар и видите как ваш персонаж спускается как будто на парашюте. Другие фишки - вы можете оглушить противников, прыгнув на них, а потом ударить, тем самым убив. Ящики ломаются не только с ударов, но и с прыжков на них, учтите это, когда будете прыгать на ящик туда, где шипы под ним... Так же ваш герой цепляется на стены. Противники делятся на два типа - тупые и не тупые. О них чутка попозже. В целом мне геймплей понравился. Реализм - nope.
3) Музыка - это что-то... довольно необычное. Подача отличная, да и проработка тоже. Песенка идеально вписывается как в жанр, так и в геймплей. Отлично, что еще сказать. Звук - аналогично крутой.
4) Сложность - *трет ладошки* "Эх, понеслась". Сложность делится на 2 типа, в которых есть куча подтипов. Ландшафт и противники. Ландшафт представляет в себе "живой" и "неживой". С неживым все понятно - обычные шипы, пропасти и все в этом духе. Живой же представляет в себе этакий движущийся ландшафт - сложно объяснить, но вы поймете меня когда найдете такой. Основа ландшафтной сложности - куча стоящих шипов, которые жрут 2 сердечка. Противники - делятся на тупых и нет. Тупые - это скриптованные, по типу попугаев, которые ходят лишь по заданной территории. Не тупые - это мыши, гиганты и много кого, которые целенаправленно идут на вас бить лицо. Все без исключения противники умирают с 1 удара и оглушаются при прыжке на них. Так же у вас есть 3 сердечка в начале и 2 прыжка. Все это апгрейдится по мере прохождения(захода, ибо после смерти 3 раз все стирается). Вайпы(стирания) - основная сложность, поскольку умерев 3, не 2, а именно 3, потому что еще 0-ая жизнь есть, у вас весь прогресс стирается. Сложность удалась на славу и меня полностью удовлетворила. Итоговая сложность - хардкорная.
5)Управление - сугубо клавиатура.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО, НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
Моя оценка: 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры для мальчиков - f-igri.ru © 2017 | Обратная связь | Вопросы и ответы