Категория Флеш игры На улучшение Robo Racing 2
Игра

Robo Racing 2

Размер (15.0Mb)



Сохранить в социальную сеть:
Оценка игры:
4.4 305
Сыграли: 140690  |  Категория: На улучшение  |  Дата добавления: 25.07.2016
Чтобы добавить игру в избранное, необходимо зарегистрироваться

Описание - Robo Racing 2:

Попробуй свои силы в Robo Racing 2, где нужно расправиться с кучей вражеских как наземных, так и воздушных роботов. Не останавливайся на достигнутом и улучшай свой автомобиль, устанавливая на него самые мощные пушки, мечи, дроны, щиты. В меню Skills можно изучить новые умения и сокрушать еще больше врагов и боссов.


Похожие игры:



Всего комментариев: 19
1 2 »
будущий войн  14.11.2016 в 18:42 написал #19:
0
игра просто класс кто согласен ставте лайк cl cl
Vitalya stasckuk  26.09.2016 в 05:44 написал #18:
2
Походу норм
Igor stashcuck  20.09.2016 в 08:23 написал #17:
4
впринципе игрушка нормальная
Глеб  07.09.2016 в 17:30 написал #16:
3
Класс!И не надо нажимать на ЛКМ чтобы стрелять,достаточно наводить мышкой в противника.Правда есть баг,что я нажимаю на меню в сверху и не нажимается.Но всё ровно классная игра!Моя оценка 4\5(бал ниже из-за бага) db
Луффи  06.09.2016 в 18:42 написал #15:
0
игра круть . будто создана для меня! моя оценка 5/5
Луффи  06.09.2016 в 18:36 написал #14:
0
qwz qwa qas
Natural  19.08.2016 в 21:20 написал #13:
1
норм, музыка найс
Влад  06.08.2016 в 11:26 написал #12:
1
капец я начал эту играть с утра до ночи класс
Богатый крабик  05.08.2016 в 20:56 написал #11:
1
игра приносит радость dg
ШТА  03.08.2016 в 10:55 написал #10:
-3
меню в верху не буд больше играть
Павел Белый  31.07.2016 в 07:53 написал #9:
-1
Бeeeeeeeeeeeeee co cn cs cu
Михаил  29.07.2016 в 13:40 написал #8:
0
Здравствуйте, недавно я искал игровой сайт для своей дочери и наткнулся на вот этот сайт http://xn-----flcbgbhbt2af4bs0i4bzd.su/. На нем есть очень много разнообразных и интересных игр. На этом сайте все для развлечения маленьких девочек, моей дочери очень понравилось, советую!
Марян великий  25.07.2016 в 17:39 написал #7:
-6
всем привет с вами марян великий и сейчас мы будем делать обзорчик на игру
Robo Racing 2!
1)графика-для етой игры ета графика вполне нормальная.Ставим +
2)Геймплей-суть игры в уровнях.типа безклилерного кликера.Ставим +
3)музон-музон нормик,но надо доработать.Ставим +
4)Сложность-типа и норм,и сложно....вобщем не знаю.есть и боссы,и различные NPS.Ставим +
5)управка-нормас.Скыллы,и прицел)Ставим +
оценка 4/5
SnowMan  25.07.2016 в 17:23 написал #6:
-2
Всем привет)
Короче говоря,на этот замечательный сайт добавили новую и классную игру,которая называется "Robo Racing 2"!
И я как всегда решил сделать обзор на игру!
Ну так вот......
1)Графика-Она в игре фантастична и красочна!С физикой в игре всё отлично всё в порядке)Графика мне понравилась тем,что в ней нет лагов,вот только,что правда интерфейс в игре тупит немного(.Сейчас я вам расскажу какой лаг был у меня на первом уровне.....
Короче,когда я играл,и в итоге проиграл уровень,у меня не появилась надпись "Play Again"..(P.S.:Cам не знаю почему).Мне пришлось перезагружать страницу,чтобы игра начала работать нормально)Ближе к сути....
Этот параметр мне понравился,за исключением того лага,про который я вам писал.Спасибо огромное разработчикам этой игры за то,что не поленились и сделали красочную,красивую и отличную в общем то графику!Графон улётный)
2)Музыка-А над ней я немного задумался....Она мне вроде бы и понравилась,и мотив саундтрека прикольный,жёсткие басы мне тоже понравились,но всё равно блин не подходит музыка к данной игре....Печалька,пфф ну и ладно,это можно и не заметить,потому что в игре есть прекрасный геймплей!!!!
Давайте перейдём к нему)
3)ГеймПлей-В этой игре нам надо проходить уровни.Мы играем за каких-то как-бы трансформеров. в конце каждого уровня нам надо побеждать боссов,но перед тем как побеждать боссов,нам понадобится по бомбить своим оружием других трансформеров.Ну так вот геймплей в игре потрясающий и захватывающий!Это я понял после 10 минут игры)
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Управление в игре осуществляется при помощи клавиш на клавиатуре и мыши)
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Управление я перечислять не буду,так-как оно написано в описании под игрой.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Как всегда "Трансформеры рулят"!
Эта игра заслужила твёрдой 5!
Рекомендую("SnowMan")!
ep ep ep ep ep
du du du du du
cv cv cv cv cv
Batman  25.07.2016 в 15:51 написал #5:
0
ИГРА СУПЕР КТО СОГЛАСЕН ЛАЙК
1-15 16-19

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры для мальчиков - f-igri.ru © 2016 | Обратная связь | Вопросы и ответы