Bob The Robber 4.3: Japan

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.1 43
Сыграли: 8421  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 10.02.2018

Описание - Bob The Robber 4.3: Japan:

Воришка Боб после того, как выполнил поставленную цель в России, отправляется в Японию, дабы своровать важные документы изо всех нужных организаций. Ваша главная цель - помочь ему в совершении этого плана. Старайтесь не попадаться на глаза охране, взламывайте звонки, остерегайтесь камер, так как они могут быстро вас вычислить.


Всего (4) комментариев
сержант крупко  27.04.2018 в 18:51 написал #4:
1
трудно
Drakon4ik  24.03.2018 в 16:13 написал #3:
0
ch слооожно стало
¤Argon¤  10.02.2018 в 13:41 написал #2:
2
Уровни стали труднее qab
MacFalnire
Модератор
  10.02.2018 в 11:19 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Аркада". Мы играем за Боба.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - когда-нибудь разработчики изменят свою графику и у меня перестанет гореть от однообразности и штампованности всего, что только есть в игре. Ну а пока ничего нового нет, буду занижать за все максимально, как только можно. Персонажи - Боб и куча второстепенных. Из части в часть Боб не меняется никак. В начальной заставке Боб одет в другой костюм, что дало мне малейшую, но надежду на то, что у него будет другой костюм. Но нет, он все в той же форме. Второстепенные персонажи хоть и стали куда более индивидуальными, поскольку разработчики стали сувать поменьше персонажей одной внешности на уровень, но при этом все равно присутствует чувство Де Жа Вю. В плане качества нет вообще никаких изменений... Фон - ничего нового в плане изменений, разработчики попросту продолжают следовать по одному шаблону - напихать на уровень много мелких деталей. Да, конечно же, это очень хорошо, что на уровнях есть много деталей, но их прорабатывают и помещают так, что в данном случае если бы деталей не было на уровнях, было бы куда лучше. Ландшафт - ничего нового. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - одни и те же. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Атмосфера - потеряна еще со второй части. Главное меню - есть интересные моменты, но в целом убогое. Физика - потеряна в прошлом.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется в начале игры. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - как ни странно, но ничего, вообще ничего, нового в игре я не увидел. Все, что есть - чуть измененные модели с прошлых частей. Самая большая проблема разработчиков заключается в том, что они перестали экспериментировать, добавлять новые механики, пытаться их изменить или добавить к ним чего-то нового. Они попросту железобетонно вцепились в один шаблон и продолжают высирать новые части с минимальным количеством изменений. В геймплейном плане все осталось без изменений - мы имеем большой уровень, на котором расположено множество деталей взаимодействия и противников. Наша задача заключается в том, что мы должны сделать определенные действия на уровне и выйти на следующий. Да, конечно же, по мере прохождения появляются новые механики, только в этих новых механиках слово "новое" и остались, а сами по себе механики уже давно заезженные. Единственное, что мне понравилось - это переработанная система взлома. Даже не переработанная, а немного доработанная. Реализм - средний.
3) Музыка - 2-3 новых песни на всю игру. Никаких претензий к ним нет, ибо тут все на уровне: как в плане качества, так и в плане подачи. Звук - привет первой части (практически ничего не изменилось).
4) Сложность - противники и ландшафт. К ландшафтной сложности относятся лишь камеры, которые время от времени меняют место просмотра. Но их обойти не составит труда, поэтому ландшафтная сложность ушла на второй план. Противники же являются основной сложность, поскольку хоть и ходят по скриптам туда-сюда, но при этом целенаправленно преследуют ГГ, да и сложностей доставляют довольно таки много, поскольку в большинство времени мешают нам переходить между комнатами. Некоторых противников, например мумий, можно на некоторое время вырубить. Некоторых же, например спецназовцы, нельзя. Если же отойти от всего этого, можно сказать, что все таки большую сложность доставляет большое количество переходов, взаимодействий. Большой уровень путает тем, что не знаешь с чего начать. Но все это отпадает, когда понимаешь, что тебя линейно направляют, то бишь сбиться ты не можешь. Можно провести аналогию: вроде бы это лабиринт с кучей поворотов, но все эти повороты приводят тебя к правильному выбору. Короче говоря ошибиться ты не можешь и все переходы ведут тебя к выходу на следующий уровень. Итоговая сложность - средняя.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy