Demonic Naptime – Regular Show

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.2 10
Сыграли: 12733  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 18.05.2017

Описание - Demonic Naptime – Regular Show:

Ваша цель в игре заключается в том, чтобы помочь ребёнку выспаться. Нужно будет относить его в безопасное место и отвлекать или отталкивать всех монстров, приближающихся к нему. На каждом уровне придётся это делать определённое количество времени, спустя которое вы выполните задание. Если же его три раза тронут, то он проснётся и миссия будет провалена.


Всего (6) комментариев
Mаксим  09.09.2017 в 14:20 написал #6:
-1
ct игра улет ca
владислав  13.07.2017 в 14:06 написал #5:
-1
co
Человечек  07.06.2017 в 06:51 написал #4:
-1
Нормик)
Чипсик  21.05.2017 в 11:14 написал #3:
0
мы играем за подростка окей графика приятная мультяшная если честно не понимаю сужет мы попали в ад что ли мы должны защищять младенца младенец должен поспать после до го он создоёт портал и мы проходем уровень помню когда встретил первого босса мне игра понравилась 5из5
MacFalnire
Модератор
  18.05.2017 в 11:32 написал #2:
2
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА, ПЕРВАЯ НИЖЕ

4) Сложность - с самого начала игры у меня стоял лишь один вопрос "что мне делать, чтобы защитить ребенка". Мы не можем попросту набить рожу монстрам, которые хотят его утащить, а наши толчки им вообще ничего не делают, а помогают лишь в передвижении. Так вот, вопрос тот же "Как защитить?", а просто. Разработчики специально полагались на смекалку игроков и напихали настолько непонятные объекты, чтобы мы их использовали в защите. Например, мы можем взять каменный блок, швырнуть его в монстра, монстр оглушится. Затем, в оглушенном состоянии, нам не составит труда его взять и перетащить подальше от ребенка. Вся механика именно геймплея заключается в том, что мы должны защищать ребенка на протяжении определенного промежутка времени, после чего нас заберет портал. Но из-за постоянной смены ландшафта приходиться очень быстро ориентироваться на местности, зачастую попросту полагаться на смекалку, пытаясь что-либо поднять. Лично мне сложность показалась очень хорошей, но не иновационной. Свои фишки, свои недостатки. Ах да, противники постоянно меняются, а иногда вам вообще дают их в несколько увеличенном количестве. Например, по два, а иногда даже по 3, что определенно завышает сложность, ибо следить за 1 куда легче, чем за большим количеством. Баланс сложности - неплохой.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ НАДО НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 5/5.


P.s - 6243 символа
MacFalnire
Модератор
  18.05.2017 в 11:31 написал #1:
2
Итак, игра стиля "Dеfеnsе". Мы играем за... что это вообще? это мужик или баба?

1) Графика - .. Прорисовка - с первого запуска мне сразу бросаются в глаза хорошо проработанные детали, такие как: персонажи, карты, ландшафт, но обо всем по-порядку. Ландшафт - он хоть и выглядит очень хорошо, мне даже нравятся переходы между этими самыми локациями, но тот факт, что уровни чрезмерно маленькие - это очень большой минус. Тут попросту негде развернуться, негде пройти, кроме того пути, который уготовила тебе игра, то бишь в данной игре отсутствует как таковая "Свобода". Но сейчас не об ней. Сам ландшафт меняется с каждым уровнем, и эти переходы выглядят очень естественно. Давненько я не видел переходов в стиле "Нас засосало в портал", но даже при этом данная идея обдумана очень хорошо, ибо такие порталы обычно кидают в самые разные уголки мира, что и демонстрируется в геймплее, но сейчас не об нем. Каждый уровень дополняется новыми деталями, которые идеально вписываются в ту или иную концепцию. Так же эта разнообразность карт, ландшафта и деталей полностью стирает моменты вида: "Как меня достала одна и та же локация, бесконечные уровни, бесит", нет, тут все не так. В игре присутствует определенная полоса уровней, то бишь в каждом уровне своя специально сгенерированная карта. Персонажи - немного огорчает количество персонажей, их всего 2: наш персонаж спящий ребенок. Но даже при этом играбельный персонаж всего один, а второго мы должны защищать от нечисти, которая, к слову, сделана вполне приятно. Так же сам факт разнообразности иногда может огорчить, ибо противники очень часто повторяются, но при этом игра практически с определенного уровня начинает дополнять вражинами игру по полной, что мне нравится. Само качество героев - изумительное. Мне нравится каждый контур, каждая мелка деталь, которую сделали разработчики. Сразу видно, что они серьезно подошли к проработки персонажей, что похвально. Оптимизация - игра оптимизирована очень хорошо, лагов замечено не было, все очень плавно. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык. Но это не очень сильно влияет, ибо тут нет как-такого повествования, да и деталей, которые нужно читать. Физика - отсутствует. Атмосфера - из-за маленьких уровней не очень хорошо можно расчувствовать атмосферу, но локации постоянно меняются, что намекает на одну непонятную деталь, как портал, который постоянно портит жизнь нашим персонажам. Анимации - же получились куда скудными, чем мне хотелось бы их видеть. Все противники практически обделены анимациями, на них выделено буквально по 2 анимации. Но и наши персонажи не лучше. Наши герои тоже получились очень обделенными, особенно это чувствуется на главном персонаже, которым мы, собственно, управляем. Судя по его анимациям - это точно неживой человек.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность геймплея и фишки - сама механика игры для меня оказалась в новизну, ибо я еще не играл в игры такого стиля, может быть и играл, но не припоминаю. Механика данной игры - это новая ступенька "Dеfеnd" игр, где нужно кого-либо защищать. Но геймплей не получился настолько разнообразным, насколько хотели подать его разработчики. Всему виной - механика поведения именно нашего персонажа. Как и с анимациями, действиями он(а) тоже обделен(а). Мы всего лишь можем поднимать объекты(и противников), швырять, двигаться и таранить. Это все очень сильно приедается, из-за чего геймплей с каждым новым уровнем хоть и дополняется как визуальными, так и деталями, с которыми мы взаимодействуем, но это никак не помогает нам хоть как-то разнообразить игровую механику. Все настолько скудно, что переходы по уровням не помогут, но разработчики хоть пытаются делать хоть какие-то инновации, что, опять таки, похвально(а может быть и нет, может такие игры уже давно штампуют, а я просто провтыкал). Реализм - мистика.
3) Музыка - на заднем фоне постоянно играет немного энергически-напряженная музыка, которая вообще никак не взаимодействует с геймплеем. Как и с многими прошлыми играми, в данной игре она создана попросту для того, чтобы быть. Звук - же, наоборот, получился очень насыщенным. В игре озвучено все до мелочей, что мне понравилось, да и качества не ушло далеко от музыки. У музыки, кстати, великолепное качество.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ОБЗОРА, ВТОРАЯ ВЫШЕ

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy