Fortress Magnus

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.3 90
Сыграли: 24368  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 27.12.2016

Описание - Fortress Magnus:

На замок напали механические захватчики, древнейший маг-старейшина отрывает с помощью своей магии кусок земли, вместе с атакующей башней. Вы должны будете управлять ею, уничтожать всех противников, рвущихся в бой. Эту башню можно будет улучшать, а также и покупать более новые, это поможет вам быстрее покончить со всеми врагами.


Всего (14) комментариев
39816745  08.05.2017 в 00:28 написал #14:
0
Скорее...Среднее. Плохо - нет. Отлично - однообразно.
3/5.
EvGeGeniy  29.04.2017 в 14:14 написал #13:
0
Хм, посмотрим что же это. И ещё, включите логику, перед чем как читаете меня.
Вообще игра мне понравилась. Но в каждой игре есть как плюсы, так и минусы. И начнём мы с минусов. 1 минус - однообразность. И касается это как врагов, так и апгрейда. Начну я с апгрейда, потому что я ленивый олень. Башен в игре 9, союзников 2. И всего - 12. Сначала - замок - это не башня. Либо вы подумаете что я грёъанный математик - нет. Да, башен 9 но - они через чур похожи. Как приминением - так и видом. Ну приминение вы сами знаете - убивать врагов. Внешний вид - единственное, чем они отличаются - высотой и цветом. Вообще не вижу смысла улучшать последние башни. 1 - они дорогие 2 - польза от них не повышается. Разве что улучшить их 1 раз, что-бы получить халявных 10-17 урона. Переходим к союзникам. Опять же, их всего 2. И польза от них... ну просто ни какая. Разве что кидать их на летающих врагов, попадая как максиум -на 5 врагов. Переходим к врагам. Самая плохая, как по мне деталь в игре. Самые сложные, как по мне - были в аду. Этап, а не моя фантазия. Их много, а меня один. Кхм, нас трое. Союзники на то и союзники, что-бы выручать. Хотя польза от них не какая, то пусть будут. Вернёмся к врагам. Так же в игре присутствуют боссы. Не понимаю прикола - их не надо убивать, они сами разрушатся. Если понятней - ПРОДЕРЖИСЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ. Вот реально, где ПРИКОЛ? Не интересно - 1 словом и предлогом. Переходим к плюсам. Сложность. Да, на первых 5-10 уровнях не особо, но на стадии АД, вы чувствуете то, чего хотели предпонести до нас админы - то, насколько же сложность увеличивается. Особенно сложными мне показались враги с лазерами, из-за которых кстати, я и умер в 4 раз. Нет, я уверен - что все, кто читают меня вообще не согласны. Ну вы хотя-бы дойдите до 19 уровня, и думайте - прав ли Я. И идём к 2 плюсу - графика. Ну здесь точно вы не согласитесь. Да, здесь много пикселей. Да, в игре однообразные башни и враги. Но опять же - к каждой игре свой критик (Е. Шергин - моё имя и фамилия, а не какой-то писатель) Вернёмся опять же к врагам - да, они похожи НО - их много, что не даёт зациклиться на КОНКРЕТНОМ персонаже. Графика - в особенности мне понравился задний фон. Примерно каждые 3-4 уровня он меняется. Что делает игру немного атмосферней. И нет, он сделан не то что, хорошо - а очень даже качественно. Так как игра 2D, говорить про 3D атмосферу, текстуры и так далее - я не буду. Логику включи. Так же на заднем фоне не просто - цвет и линии, а какие-то рисунки.
И на этом я закончу - игра получает оценку 40/50.
MaksimKo  23.04.2017 в 16:27 написал #12:
3
Здравствуйте детишки!Кхм, куда меня понесло...

Обнова в моих обзорах: Я добавил средний показатель!Иногда реально сложно определится, к тому же, этим средним показателем я разнообразил свои обзоры!
Надеюсь хоть это отличит меня от серой толпы комментаторов!

Минусы: сразу хочу начать с маленьких косяков или смысловых ошибок, называйте как хотите. Начну с отдельного - диалоги. Ну блин, что это такое? Посмотрев другие комментарии я понял, что мы играем за мага. Старейшину мага. И с основной массой людей я согласен. Про диалоги рассказать особо нечего, но приметить их я был обязан. Ну ведь вы сами понимаете, насколько это убожественно?Надеюсь, конечно на вас.
Графика - да, некоторые уже приметили что - ПИКСЕЛИ ЭТО ОСНОВА ИГР. Нет, я не профессиональный разработчик игр, и вообще я их не делал. О кстати, обращение к тем, которые говорят: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СУДИТЬ ИГРУ САМИ СОЗДАЙТЕ ТАКУЮ-ЖЕ НО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! - не хочу ругаться, по-этому просто выскажу своё мнение о таких. Окай, возьмем какую нибудь 3D игру. Предположим это будет хоррор, без притензий, это мой обзор. И там будет РЕАЛЬНО ЖЕСТКИЙ БАГ. Вот прям ппц, окай? Например вечные вылеты. И что, я должен создать такую же игру, убрав этот баг? Не хотел ругаться но вы - дураки, честно. И что, мы все должны быть профессиональными разработчиками, что-бы судить игру? Капец.
Вернёмся к минусам. Анимации врагов. КАПЕЦ. Единственная анимация, если её так можно назвать - выстреливание пуль. И сделана она в 2 раза хуже, чем анимация наших антагонистов - рыцарей и палачей. Нет, может их можно было вообще не писать, но ведь я выступаю в роли критик,а а не человека, который прощает все минусы этой игры. Больше минусов писать я не-буду, так как мне ещё 2 фрагмента писать, а чем длиннее - чем лучше (Тупая цитата)

Средний показатель:

Музыка. Нет, я мог бы отправить её в минус, но я там многовато написал (как по мне, я смогу проверить после окончания этого обзора). Опять такой-же стиль музыки, как и в прошлом моём обзоре. Мне вообще хочется закончить этот обзор, так-как на один обзор уходит 30 минут. (это не лайко-выпрашивание или как там, просто знайте). Но что-бы удлинить свой обзор, все же придется постараться. Если от 3D игр особо хорошей музыки не дождешься, либо все внимание на графике,сюжете и так далее. Но в 2D играх, где делать графику не столь сложно, то хотя-бы постараться сделать хорошую музыку (разработчикам) надо. А здесь...Ну вы сами понимаете, надеюсь конечно. Музыка и звук=не разлей вода. Хотя поставить звук в другой ОСНОВНОЙ ФРАГМЕНТ я вообще и не собирался. Пусть будет здесь. Некоторым она нравится, но не мне. Хотя, единственный звук, который мне понравился - выстрел фрайер-бола. Опять же извинюсь за ошибки.

Плюсы:

Окай, давайте признаюсь - я бы вообще забил на плюсы, но я не такой, что-бы делать это. Так-же все, что будет выше (надеюсь вы понимаете в каком смысле я говорю), вы точно не согласитесь с этим. Единственная вещь, в которой физика присутствует - опишу подробно. Каждый раз, когда мы покупаем новую башню (бывают исключения), увеличивается высота нашей башни. И попав хоть на 1 мм от воздуха к башне пуля, она наносит нам вред (надеюсь вы поняли, очень сильно надеюсь), не-быв бы этого, все враги В ОСНОВНОМ, целились в центр нашего замка. Кажется, зачем я добавил это в плюсы? Ну блин, в 2D играх ну ОЧЕНЬ редко встречается физика. Кстати, что-то типа пасхалки - следующий мой обзор будет на игру. Расскажу о ней, догадаются лишь те, которые играли в неё - 2D, 40 уровней, мы играем за зелёного парня в шаре, ОЧЕНЬ хорошая физика.
Сложность - честно, я бы добавил это в СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, но как вы понимаете, я мало рассказал о плюсах. Подробно о сложности. Знаете что мне понравилось? Ближе к концу игре начинается реальный КАПЕЦ. Нет, если хорошо улучшать замок, то мало кто согласится со мной - это мой обзор. А что мне не понравилось - боссы. Это больше напоминает: ВЫЖИВИ ДО КОНЦА. Как в Фнаф, но механика полностью другая, сами понимаете. Но все таки разбавлять надо.

Игра получает мою оценку - 2/5. - Нет смысла, ужасная графика.

Обращение к читателям: как вам идея с новым ОСНОВНЫМ ФРАГМЕНТОМ - СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ? Если будет возможность, то напишите мне в репутации.
Чипс  01.04.2017 в 21:15 написал #11:
1
Аркада на твёрдую четвёрку) До пятёрки не дотянули однообразные принцессы) Ну неужели нельзя было разную анимацию сделать?) А в остальном - игра супер! db
Gayder  23.03.2017 в 14:51 написал #10:
1
Zdarova!

Цель игры: уничтожить врагов,спасти принцессу(???).

Сложность: я прошел эту игру за 1-час. И особо ничего Супер-Сложного не нашел. Враги, интеллект которых отсутствует, количество здоровья, которое увеличивается на 3 ед. Так-же я увеличиваю урон кликами, а не зажимая мышку....Ужс.

Прорисовка: хм, пиксели...Явно ничего интересного. Антагонисты...Которые выглядят ужасноооо.Ландшафт - Ничего нового ландшафт..........Задний фон, хм, может, это надежда? Конечно же, нет. Разные рисунки - не атмосфера...

Антагонисты: ранее я говорил про их ужасную прорисовку, интеллект...Их же можно просто перелететь, (то есть - летать ниже - выше их.) но игра не задумалась о том, что игроки - всегда найдут способ упростить игру (я в том числе). Например - Кликать мышкой, летать в другом направлении...Но не стоять на месте, зажимая мышку.

Озвучка: окей, здесь позитивная музыка...Звуки, которые скорей раздражают, а не дополняют игру. Здесь всё понятно..........

Модернизация: не понимаю, кому может нравиться этот "Апгрейд"? Однообразные башни...После всех апгрейдов я понял - это без-мысленно.

Анимации: конечно, отсутствуют.

Итоги: сложность - 2/5, прорисовка - 3/5, антагонисты - 2/5, озвучка - 2.5/5, модернизация - 3/5, анимации - 1/5
Игра на твердую двойку - графика+однообразность.
Peys  13.03.2017 в 17:15 написал #9:
3
Начали dm
Персонаж: старейшина-маг. Но я не уверен, ведь мы его даже не видели. Но не замок же? О чём я, мы играем за замок.
Графика: просто опишу детали. Замок, башни - разнообразность...Ничего нового, разработчики считают, что разного цвета окна - разнообразность? Но не для меня. Задний фон - мне кажется, или там меняется только цвет и какие-то ветки? Однотипно. Ничего нового. Враги - Может и разнообразны ( Хотя...) Но сделано ужасно. Ничего оригинального. Особенно ихние псевдонимы. Игра погребла в однотипности.
Музон: Она состоит из 2-4 аккордов? Я не люблю мультяшную музыку. Режет уши. Я не музыкант, мне нечего сказать еще.
Геймплей: Убивать одинаково похожих железяк. Улучшать, покупать башни + союзники. Слишком однотипно...Эм...Спасать принцессу. Глупость какая-то.
Сложность: На 15 уровне уж понеслось, но хардкор - явно не то. Я игру не прошел осталось 2 уровня, но и проходить уж не интересно. Либо какой-то огромный и сложный босс меня не вдохновил.
Финал: 2/5 - Однотипность.
Sle  21.01.2017 в 12:27 написал #8:
0
Привет читатель! Сегодня я расскажу своё мнение о игре Fortress Magnus.
Графика: Что-то плохое. Пиксели, даже если-бы игра не была в этих пикселях, хотя каждая деталь даже в 3D виде, состоит из пикселей. Так вот то графика не стала бы лучше...Как по мне)) - 3/5 (АД)
Музыкальное сопровождение: Кому как. Мне не понравилась музыка. Лично я её выключил и включил свою...Звуки так раздражают.... - 2/5 Неужели!!!?
Прокачка: Согласен так-же всё ОЧЕНЬ однотипно. Даже башни особо не различаются. Рыцари и паладины... Я реально говорю - от них смысла нет. - 2/5 Слишком однотипно!..
Сложность: Не вижу ничего сложного. Прокачал 5 раз 1 башню - ты герой следующего левела...Лично я это так воспринимаю. - 3/5 Ммм, тройки.
Финальная оценка: 2/5 ПОЧЕМУ??? Пиксели это раз. Однотипность это два. Поиграв 10 уровней, я нафиг выключил эту игру.
DaveSoler  03.01.2017 в 17:48 написал #7:
-4
Всем Хай i Сегодня обзор игры "Fortress Magnus"
Графика: Кажется, всё так детально сделано, но сразу видно - пиксели. Из пикселей легко что-то сделать 2D , А вот 3D особо не сделаешь. Башни - такое чувство - начальные башни просто срисованы с одной, и добавлено что-то
Прорисовка: Отдельно про задний фон: Задний фон словно карандашом рисуют. Нет каких либо отдельных деталей.
Физика: Физика в отпуске.
Улучшения: Какие они однотипные... 2 воинами ( Рыцарем и паладином) Ничего особо не разбавить... Они практически без-полезны. Башни ( Да, опять) после того, как купишь половину башен, не чувствуешь силу следующих. И прокачивать одну и ту-же башню - нет смысла.
Сложность: Легкая, почувствовал сложность на 14 уровнях.
Разум: У роботов разума нет. Просто встроенный код. Без каких-то дополнений.
Музыка: Бодрая-Весёлая. И всё.
Разговоры: Ну в игре разговоры от Бога! (Нет) Вы посмотрите на них - Надеюсь, эта вонь врагу не по нраву... - Серьёзно? Даже не кажется что мы играем за Старейшину... Они просто кишат такими разговорами.. Оно...Как гора! (я по памяти пишу) Как две горы! - Чувство что мы не Старейшина , а - 10 летний мальчик...
Моя оценка...2.9/5.
игорь  01.01.2017 в 14:32 написал #6:
-3
не очень
KommenTator  31.12.2016 в 15:39 написал #5:
8
Обзор игры Fortress Magnus. Поехали!
Мы играем за "Старейшину-мага", в Замке...
Графика: мне она нравится , но она всё-таки Пиксельная.
Гемплей: уничтожать врагов ( или Роботов)
Система Прокачки: однотипная прокачка. Каждая новая башня даёт дополнительный выстрел.
Сложность: Легкая, но со-временем будет становится намного сложнее.
Музыкальное сопровождение: Одновременно весёлая , и одновременно нет.
Сюжет: Прочитаете в описании....
Оценка: 4/5
P.S Всем Добра и Здоровья.
Я-Я  29.12.2016 в 20:01 написал #4:
1
Чем людям не нравится эта игра?)
♥Мурк♥  27.12.2016 в 18:59 написал #3:
-2
Ну что же..... qah я могу описать эту игру только двумя словами.Скучно и не интересно... qav aqr
MacFalnire
Модератор
  27.12.2016 в 11:25 написал #2:
8
Итак, игра стиля "Tower Defense". Мы играем за замок.

1) Графика - я промолчу. Прорисовка - я очень огорчился проработкой всего уровня. Особенно меня огорчила не столько графика, как ее проработка. Это не относится к заднему фону, но мы к нему еще вернемся. Это, в основном, относится к противникам, ибо они является мелкой составляющей всей игры и быстро идут в расход. Вы просто присмотритесь к врагам - они выполнено убожественно. Але, где полигоны? Особенно к этому типу можно отнести самых первых врагов - вы посмотрите на них, что это такое? единственное, что мне действительно понравилось в игре - это принцесса))0) Каеф=) Локализация - разработчики порадовали нас хорошейй локализацией на Русский язык. Я не заметил ни одной граммотической ошибки, что не может не радовать меня. В основном, это какой-то нелепый текст, еле-еле смахивающий на диалоги. Особенно хорошо локализация идет в план апгрейда, ибо описывать детали - очень важная миссия. Атмосфера - сама по себе игра не смогла меня удивить в плане атмосферы, ее тут попросту нет. Если вы думаете, что этот задний фон и немного замка - это полная атмосфера? Переиграйте в оутласт, в амнезию, и вы поймете, что такое атмосфера. Анимации - если я ошибаюсь - поправьте, но их тут нет. Двигающийся кусок всякого... ну вы поняли, нельзя назвать какими-то анимациями. Это просто передвижения, а не анимации. Физика - отсутствует.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - я очень огорчен апгрейдом как какой-то составляющей. Ну почему разработчики не могут ничего особенно интересного придумать, одни и те же апгрейды только в другом виде... Ничего про апгрейд не скажу, ибо вы все видите сами. Здесь могут быть ваши мысли, но я не продаюсь...Ыы Разнообразность - не смотря на полную однообразность происходящего в игре, в ней есть все же несколько интересных деталей, которые могут затянуть... Ну, например... это... хм... хм... Ну не знаю даже... измененные действия. Не столь игровые, сколько визуальные. Немного изменен сам геймплей, но суть все та же. Недавно выходила подобная игра, которая полностью копировала геймплей, но отличалась визуальной составляющей, что может говорить о "недолекости" разработчиков. Но мне остается лишь гадать. Сам по себе такой стиль игры быстро надоедает, поэтому разработчики стараются его обходить... и правильно делают. Реализм - 0% Время игры - каждый сам решит, на сколько его затянула данная игра.
3) Музыка - опять таки, касаясь музыки я все равно жду чего-то прекрасного и далекого в плане смысла, что аж переклинивает. Не буду использовать долгие начальные вставки и перейду к делу. Понравилась ли мне музыка? Не особо. Она не является чем-то интересным, да и никак не является атмосферной деталью. Все, что мы видим, это слабую подачу, не интересную идею, да и просто неудачную попытку реализовать что-то энергичное под неподходящий стиль. Вот вы сами убедились, что из этого выходит. Полный шлак выходит... Звук - звук же мне, наоборот, понравился. Это что-то действительно хорошее, респект.
4) Сложность - пришло время к моей самой нелюбимой, но при этом самой затягивающей, детали в таких играх - сложности. Я очень многого ждал от сложности к данной игре, ибо это, как никак, TD, а он просто должен кишить сложностью. Разберем все по-порядку. Начнем с интеллекта - он полностью отсутствует. Вы можете это сами увидеть после нескольки миссий. Особенно это характеризуется тем, что враги попросту идут по одной траектории, не сворачивая, не маневрируя. Разработчики просто заскриптовали их, вот и все. Это определенно, плохая деталь. Перейдем к более скучным деталям - урон, живучесть и все в этом роде. Особой живучестью враги не блещут. Каждый новый тип врага выдерживает на 1 выстрел больше, вот и все... Урон... я помолчу, пожалуй, и перейду дальше. Баланс сложности - казуальный.
5) Управление - сугубо клавиатура и мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ НУЖНО "НАЕЗЖАТЬ" НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 3/5.

P.S - С наступающим! =)
Igor stashcuck  27.12.2016 в 11:07 написал #1:
0
аркады в последнее время начали часто выпускать...кхм подозрительно

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy