Hat Wizard

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.7 19
Сыграли: 8953  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 03.01.2018

Описание - Hat Wizard:

Помогите волшебнику перебраться на другой остров. На пути вас ожидает большое количество ловушек, противников, препятствий, загадок и тайн. Чтобы преодолевать все преграды, можно пользоваться своей магической шляпой, благодаря которой есть возможность телепортироваться самому или передвигать объекты к себе.


Всего (6) комментариев
Чипсик  30.08.2018 в 16:31 написал #6:
0
прошел быстро за 20 минут и вывод так себе игра qaf
Витя  09.02.2018 в 04:43 написал #5:
0
итак игра мне понравилась мы играем ща волшебника мне даже чем напомнило марио qas так вот наши припяствия дыры люди и цифры qad советую поиграть 10/10
Илья  03.01.2018 в 21:05 написал #4:
-2
Прикольноя игра!
Интересный геймплэй, механика, ну... и сама задумка
db xb
Уважытель  03.01.2018 в 20:23 написал #3:
2
Травматик там надо статую на его скинуть а потом шляпу на его скинуть
Уважытель  03.01.2018 в 11:58 написал #2:
2
Сложно ! эшкере qav qav qav А так игра норм 4/5
MacFalnire
Модератор
  03.01.2018 в 11:21 написал #1:
0
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за мага.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - вся графика в игре имеет довольно неплохое качество, мне даже она нравится, но есть некоторые мелкие, но немаловажные детали, которые заставляют меня менять свое мнение в худшую сторону. Самый главный парадокс состоит в том, что если бы разработчики доработали эти мелочи, то игра смотрелась бы в 2-3 раза лучше, нежели вариант, который мы имеем в итоге. Персонажи - наш маг и второстепенные персонажи. Наш главный представляет собой мага, который одет по всем канонам: мантия, плащ. Проработаны все персонажи отлично, но все равно бросается в глаза то, что они содержат слишком мало деталей, из-за чего выглядят не очень естественно. Фон - это самая большая "мелкая" деталь, которая все портит. Фон однотонный и содержит то ли черный, то ли темно-коричневый цвет. Более сказать про него нечего. Ландшафт - земля, платформы, переходы. Проработаны отлично, но зачастую игра слишком тянет один ландшафт, очень редко добавляя новые. Из-за этого ландшафт может надоесть своей однообразностью. Оптимизация - иногда возникают очень редкие лаги, которые очень сильно могут повлиять на исход. Чем дальше ты играешь, тем требовательней к аккуратности прыжков становится игра. Из-за этого в некоторый момент, например, в момент полета, игра может зависнуть, тем самым вы не долетите до платформы и упадете в пропасть. Анимации - отличные. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Атмосфера - отсутствует. Физика - неплохая. Главное меню - минимализм, через чур убогий.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - в целом игра представляет собой типичный платформер, целью которого является добраться от А до В, проходя различные препятствия. Вся игра завязана на этом и еще на одной новой механике - телепортация. Кидая свою шляпу в манекена, мы можем заменить свое местоположение на его, тем самым преодолев определенное расстояние, где без телепорта мы попросту не смогли бы. Самое важное, что разработчики не завязали все уровни на шляпе, тем самым они отодвинули однообразность механик, что приводит к тому, что играть в игру становится куда интересней, ибо встречается очень много разнообразных уровней, которые отличаются от прошлых. Реализм - nope.
3) Музыка - на всю игру мы имеем лишь один трек, который вроде бы подходит, но при этом, при длительной игре, начинает очень сильно надоедать тем, что он не меняется... вообще. Звук - отличный.
4) Сложность - ландшафт и противники. Ландшафт - это, определенно, основная сложность, поскольку все уровни и завязаны на ландшафте. К ландшафту относится вообще ВСЕ, что есть на уровне. От того, где мы находимся, до пропастей, двигающихся платформ, манекенов, грузов и всего того, что есть. Сложность очень хорошо подается в уровнях, постепенно нарастая. Но при этом бывают такие "переходные" уровни, где на простеньком уровне Вам показывают новую механику, которой вы будете пользоваться в дальнейшем. Противники - второстепенная сложность. Можно даже сказать, что они тут лишние, поскольку они очень легко обходятся и не думаю, что могут доставить хоть какой-то сложности. Итоговая сложность - средняя.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 3/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy