Portal TD - Защита башни

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.0 7
Сыграли: 6033  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 19.01.2024

Описание - Portal TD - Защита башни:

Задача игрока - изо всех сил сдерживать натиск нападающих, используя защиту башен.

Есть 4 основных защитных башни:
1) BOW. Позволяет быстро и эффективно стрелять по одиночным целям. Лук особенно хорош против огров и наносит им дополнительный урон.
2) STAFF. Он полезен при большой концентрации монстров. Все монстры в радиусе атаки получат одинаковое количество урона.
3) FROST. Он способен замедлить множество врагов в одно мгновение и позволить остальным защитным сооружениям атаковать врага.
4) SWORD. Атакует сразу нескольких врагов, выпуская широкую волну атаки, которая летит в заданном направлении.

Улучшение оборонительных башен значительно повышает их характеристики, а также открывает возможность перейти на новый уровень, приобретая новые способности в Portal TD.
Изменение режима атаки башни позволит игроку более точно прогнозировать атаку, чтобы добиться отличных результатов. Увеличение времени до х3 позволит игроку быстрее продвигаться к прогрессу.

Установи Portal TD на свой Ardroid из GooglePlay - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.portal.tower.defense.td


Всего (1) комментариев
MacFalnire
Модератор
  24.04.2024 в 20:52 написал #1:
3
Итак, попробуем тряхнуть стариной. Игра в стиле "Tower Defense". Основная задача - расставление юнитов.

1) Графика - пиксельная. Сама по себе, когда начинаешь играть, выглядит неплохо, но с учетом того, что в игре всего лишь одна карта, которая никак не сменяется и не изменяется, выглядит максимально пресно и однообразно. Хоть сам пиксель арт выполнен в вполне в привычном стиле, все равно, что-то бросается в глаза. Анимации выглядят очень деревянно и не интересно. Просто спрайты дергаются при движениях. Наши защитные башни же выглядят получше. С учетом, что они постоянно таргетят кого-то, у них есть как анимации наведения, так и анимации ударов/снарядов. Но особо ситуацию это не меняет.
2) Геймплей - как и дефолтный Tower Defense, главной задачей в игре является защита своей базы. По началу геймплей казался интересным, но при более полном вникании, сразу выяснилось, что это все была иллюзия. В игре нет никакой прогрессии в плане развития. Конечно же, в игре есть прокачка юнитов, которая идет до бесконечности. Считаю ли я это прогрессией? Определенно нет. В игре нет как такого развития, потому что в игре всего 4 юнита, которые мы можем использовать в защите - турель с арбалетом, замораживающая турель, турель с мечом (?) и турель с посохом. Разберем их поподробнее. Турель с арбалетом - является основным нашим дамажащим объектом. Бьет таргетно в одну цель, но с довольно хорошим уроном. Замораживающая турель - не наносит никакого урона, но замедляет противников, что является крайне важным когда противников становится очень много. Турель с мечом - самая бесполезная (по моему мнению) турель. Наносит урона не больше арбалетной, но чуть дальше. С учетом, что она стоит в 2 раза больше, чем та же арбалетная, вообще не вижу в каких моментах она может принести профит. Турель с посохом - довольно интересный в использовании юнит. Наносит довольно мало урона, но при этом бьет сплешом (по нескольким противникам сразу), из-за чего ее польза в лейт гейме резко возрастает. К сожалению, это все, что может предложить игра. Все, что нам придется делать - ставить турели на ограниченном пространстве, которое, как необходимо заметить, никак не расширяется. То есть, нельзя даже ДОКУПИТЬ доп. ячейки. Из-за чего когда заставишь их все, из волны в волну придется попросту сидеть и "тупо" апгрейдить все имеющиеся турели. Если по началу интерес игра может предоставить путем тактической расстановкой, то после того, как заняты все ячейки, начинается тупое закликивание каждой турели и ее последующий апгрейд. Причем наши юниты никак визуально не меняются, из-за чего чтобы понять, где какая вкачана, нужно либо их запоминать, либо, опять таки, в "тупую" закликивать каждую и смотреть. Противники тоже не пестрят особым разнообразиям. Хоть их и достаточно типов, но отличаются они лишь текстуркой, скоростью ходьбы и количеством впитываемого урона. Главной проблемой игры считаю, что в ней нет как таковых уровней, где можно было бы привнести хоть частичку разнообразия. Нам лишь предлагается спамить волны до момента, пока мы не проиграем. Тобишь, игра бесконечная и когда ты проиграешь - тебе лишь покажет твои заработанные очки. Как по мне, это очень бездарная система прогрессии. Но с учетом, что это порт мобилки - очевидный исход.
3) Музыка - сама по себе тема интересная, но лишь по началу. В дальнейшем становится очевидно, что есть всего лишь 1 трек, который зациклен и никак не видоизменяется.
4) Сложность - с кривой сложности тоже очень неоднозначно. По началу все кажется довольно таки играбельным и не особо сложным. Но на определенной волне сложность резко возрастает и играть становится очень душно. Тут даже нет речи о том, что появляются какие-то новые сложные механики, которые надо обходить на скилле. Нет. Просто начинает сыпать в разы больше быстрых и жирных мобов.
5) Управление - только мышь и, частично, клава.
-----------------------------------------------------------------------------------
Все управление написано в описании к игре.
-----------------------------------------------------------------------------------
Как итог, могу лишь сказать, что это типичная игра "одноразка", коих в наше время, тем более на мобилках, предостаточно. Если по началу она выглядит довольно интересно, то чуть вникнув, сразу в глаза бросаются все проблемы данной игры. Самой же главной я считаю - однообразие. Я играл в довольно большое количество ТD'ек, и могу сказать, что так геймплей в таком легком жанре - это нужно постараться.

Моя оценка - 2/5.

P.S.*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ЛИШЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy