He Almost Killed Me Game

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.1 15
Сыграли: 5014  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 11.06.2018

Описание - He Almost Killed Me Game:

Возьмите под свой контроль странное существо и постарайтесь сбежать из огромной и темной пещеры, в которой оно оказалось совершенно случайно. На пути вас ожидает просто неимоверное количество ловушек и припятствий и чем дальше вы углубляетесь, тем их больше становится, а также и увеличивается сложность.


Всего (7) комментариев
СССР  19.09.2020 в 19:57 написал #7:
0
класс
Cristiano Ronaldo  17.05.2019 в 09:42 написал #6:
-1
Аккуратнее внизу идёт трёш модератора
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
MacFalnire
Модератор
  17.06.2018 в 10:19 написал #5:
4
Как я и говорил, буду писать обзор на те игры, что мне понравятся или чем-то цепанут. Эта стала одна из первых за последнее время. Давайте теперь обсудим почему же.

Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за создание.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - качество картинки держится на среднем уровне. Игра затягивает не столько качеством картинки, сколько повествованием, которое ведется по мере прохождения игры. Фон - очень хороший, особенно рисунки и надписи. Персонажи - имеется лишь наш ГГ и куча персонажей-врагов. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - отличные и более-менее разнообразные. Атмосфера - очень хорошо передается мрачностью, которая описывается опять же по мере прохождения игры в сюжете, ибо он... довольно таки нестандартный. Главное меню - мрачновато по контрасту, но отлично проработано. Локализация - к большому сожалению, игра не переведена на русский. Физика - отсутствует.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - сделаю свой перевод всего сюжета, что есть в игре. Я не профессионал, но информативность обещаю. Где-то может быть погрешность в словах, но главную мысль я передам. Вот перевод сюжета, который рассказывается от лица самой игры: "Все началось одним дождливым днем. Он начал создавать меня. "Брутальный платформер" - сказал он со страстью. Он любил платформеры. Он сыграл в несколько действительно хороших. "Super Meat Boy" был его любимым. Он так же был одержим платформером "Spelunky" и "Hollow Knight". Он любил создавать меня. Так много заботы и любви. Он был создателем и я был его созданием. Но потом его мысли изменились... к худшему. Он начал бормотать: "Прыгай, прыгай, прыгай!". И я прыгал так сильно, как мог (в силу своих возможностей). "ТУПОЙ КЛИШЕ ПЛАТФОРМЕР!" "НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, НЕДОСТОЙНЫЙ". Я был в шоке. Создатель оскорбил меня... его творение. Затем он начал издеваться надо мною, над нашим миром. Он начал сравнивать нас (его платформер и те, во что любил играть тип супер мит боя и холлоу кнайта). "Посмотрите на эту игру... посмотрите на ту игру". "ТЫ ТАКОЙ УЖАСНЫЙ В СРАВНЕНИИ!". Плохой арт убил меня, он покинул меня... отказался от меня! Он покинул меня! Я родился и умер в тот же день. Никогда не видел дневного света. "МНЕ НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ ТЕБЯ!". "Я СОБИРАЮСЬ БРОСИТЬ ТЕБЯ!". "ТЫ ТРАТИШЬ МОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ!". "ТЫ НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШ!". *После босс файта* Вы преодолели трудности. Я закончил тебя... я добрался до тебя. Если тебе понравилось это творение - скажи мне. Или тебе лучше отказаться от него? Уничтожить его? Для других творений, более убогих так скажем, я создал видео как создать игру и не уничтожить ее... Спасибо за все...". Апгрейд - мы получаем дополнительные сердечки по мере прохождения. Разнообразность - колоссальная. Разработчик очень хорошо соединил разнообразность игровую с сюжетом, ибо чем дальше мы идем, тем становится мрачнее сюжет, тем становится сложнее и сами противники/ландшафт становится куда мрачнее, чем в начале. Играть в игру мне стало интересно даже не из-за геймплея, мне был очень интересен сюжет, чем же он закончится, из-за чего я играл. Если вы знаете английский на уровне 6 класса, то советую вам пройти игру самим и погрузиться в повествование, над которым, очевидно, разработчик постарался очень хорошо и вложил туда всю душу. Реализм - отсутствует.
3) Музыка - тоже очень важный аспект, ибо через него очень хорошо передается атмосфера повествования (да, очень много повторяю, ибо оно и стоит в центре внимания). Звук - хороший звук и озвучка персонажей/всего, что есть в игре.
4) Сложность - по началу игра очень простая, из-за чего я даже сначала не понял, почему она такая легкая. Но чем дальше я шел, тем сильнее у меня сжималась 5-ая точка от сложности. Так же в конце есть босс-файт, где мы убегаем от кровавой стены и противников.Итоговая сложноcть - легкая в начале, но чем дальше, тем сложнее.
5) Управление - сугубо клавиатура.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ЛИШЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
Моя оценка: 5/5.
Я умный пёс  16.06.2018 в 18:53 написал #4:
-7
Игра стиля Бродилки мы играем за Непонятную фигню
Графика: Интересно cs ставим +
Геймплей: Хорош парень хорош cf ставим +
Музыка: Я поставлю + cf
Сложность: ААА сейчас лето нефиг голову ломать ck co by ставим -
ВНИМАНИЕ! КОРОЧЕ НЕ НАЕЗЖАЙТЕ НА МЕНЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МОЁ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО.спасибо за внимание! cf
Моя оценка 4.0/5 cf
IvanAntonov  12.06.2018 в 15:24 написал #3:
-1
I'm finish yeah
aqw aqw aqw aqe qaa
Юри  11.06.2018 в 17:07 написал #2:
0
Когда он попадает под шипы можно услышать ''ААА'' И чекпоинт такой ''Да...'' qwd
¤Argon¤  28.06.2018 в 15:32 написал #1:
0
Отличный платформер 5/5

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy