Fleshbound

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
3.7 15
Сыграли: 14388  |  Категория: Драки  |  Дата добавления: 14.09.2017

Описание - Fleshbound:

В самые глубины Ада был отправлен демон, отказавшейся от нападения на мир людской. Чтобы наказать его, было решено отправить армию на его растерзание. Помогите ему отбиться от всех нападений, а также победить самого главнокомандующего, дабы покинуть это ужасающее место.


Всего (4) комментариев
СССР  13.10.2020 в 07:05 написал #4:
0
так себе 1/5
СССР  13.10.2020 в 07:04 написал #3:
0
а ну сейчас заценим
MrMaxim3  06.11.2018 в 21:06 написал #2:
0
Игра норм оценка 2/5
MacFalnire
Модератор
  14.09.2017 в 11:20 написал #1:
2
Итак, игра стиля "Аркада". Мы играем за демоненка.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - очень приочень убого. Персонаж - всего в игре 2 типа персонажей: главный герой и противники. Все они имеют одно и тоже среднее качество проработки. От противников, если честно, я ожидал чего-то куда более интересней, чем то, что в итоге получил. Типов всего мало и их можно пересчитать по пальцам. Ландшафт - весь ландшафт игры - красное "полотно" с факелами и пентаграмой. Смотрится ужасно, из-за стиля графики говорить о какой-либо стремной атмосферности смысла нет. Фон - аналогично, полная шняга. Оптимизация - сама по себе игра немного медлительная, из-за чего кажется, что она лагает. Атмосфера - "ой страшна, боюсь-боюсь". Отсутствует. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Физика - отсутствует. Главное меню - отсутствует.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется на протяжении всей игры. Апгрейд -отсутствует. Разнообразность - господи, я даже описывать не хочу то, насколько убогим получился геймплей. Что собственно умеет наш персонаж - ходить, делать рывок, ударять, юзать спец прием - все. В принципе количество действий в норме, но вот реализация, механика - это то, что страдает. Да даже не страдает, из-за этого и играть нет никакого желания. Все бои деревянные, при том и однообразные, поскольку противники постоянно повторяются, да и в них нет никакой динамики. В этой игре фактически невозможно проиграть, поскольку умерев вы начинаете с той же локации, где и умерли. Вас не кидают в начало игры или куда подальше, вы тупо начинаете с той же комнаты, где и закончили. Вроде бы ничего плохого, но учитывая, что все комнаты "маленькие" в плане обыгровки, то... нет смысла вообще делать так. Реализм - nope.
3) Музыка - что это за "отрыжка кита" в прямом смысле? Не знаю, не нравится мне это. Звук - зачем сердцебиение вставлено в начало игры? Оно меня должно напугать? Я играл в такие психологические хорроры, после которых у некоторых нервы сойдут, а мне тут подсовывают какой-то кaллий.
4) Сложность - основная сложность игры - убогость механики. Ландшафт - его не очень, но можно отнести к сложности, поскольку на каждой новой стадии комната приобретает новую форму. Противники - основа сложности, поскольку они единственное, что стоит у нас на пути. Но и в косяках сложность никуда не ушла, поскольку показать траекторию ударов противников - самая большая ошибка. Это мало того, что убирает вообще сложность и делает противников предсказуемыми, это убирает всю индивидуальность сражения с каждым, а это важная составляющая. В принципе можно сказать, что сложности нет, из-за криво поставленных КП. Умирайте сколько хотите, игра вас "простит" Итоговая сложность - казуальная.
5)Управление - сугубо клавиатура.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО, НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
Моя оценка: 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy