Adam and Eve 5

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.2 83
Сыграли: 29184  |  Категория: Головоломки  |  Дата добавления: 18.01.2018

Описание - Adam and Eve 5:

Вот, наконец, и вышло продолжение великолепной игры-головоломки Adam and Eve 5. Вашей главной целью заключается то, что вам требуется обхитрить всех зомби, которые будут идти прямиком на вас, дабы уничтожить. Обдумывайте каждый свой шаг, осматривайте каждый уровень, так как даже малейшая деталь или вещь может вам очень сильно помочь.


Всего (7) комментариев
Bio-1  01.09.2019 в 19:15 написал #7:
0
там зомби коты D:
#error404#  27.06.2019 в 00:57 написал #6:
0
это не адам и ева
егор юдко  07.10.2018 в 19:11 написал #5:
0
sp sp sp sp sp sp sp
Женя Павленко  28.03.2018 в 18:27 написал #4:
0
крутая игра я где такую видел только там собака ане мужик
Денис  22.01.2018 в 11:06 написал #3:
0
Очень прикольная игра 5-5
Kizomo  18.01.2018 в 15:15 написал #2:
-1
Ну что, у нас игра ADAM AND EVE 5. Жанр: Головоломка.
Мы должны выжить среди кучи зомбаков.) Ну что-ж, идея неплохая, мне нравится. Перейдём к оценке:
1. Графика- Приятная 2д графика, не режет глаза ну и в целом вполне хорошая.
2. Музыка- музыка мне понравилась, весёленькая музыка, никогда не надоест.)
3.Управление- Сугубо мышь.
Итог: Приятная весёленькая музыка, красивая 2д графика, ну и вообще, хорошая игра, поставить я могу только 5, не меньше.)
MacFalnire
Модератор
  18.01.2018 в 11:23 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Головоломки". Мы играем за Адама.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - с прошлых частей графика практически не изменилась... Я обозревал прошлую часть, которая тоже выходила на данном сайте, но при этом, по-моему, графика в прошлой части была куда более интереснее и разнообразнее. В большей мере меня огорчила однообразность. Персонажи - открывают марафон однообразности, ибо за все части наш главный герой ни разу не поменял внешность. Он как был в одной одежде и с одной и той же прической, так и остался таким же доисторическим. Фон - как и в прошлой части, мне он очень понравился. Он и проработан хорошо, и разнообразен, и стилилизовал, и подается отлично. Ландшафт - сливается с фоном, создавая единое целое. Оптимизация - лагов мною замечено не было. В этом плане игра держит очень хорошую планку. Анимации - аналогично с оптимизацией. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Атмосфера - отличная. Физика - отсутствует. Главное меню - фуфло.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - в целом... механика и количество взаимодействий с прошлой части не изменилось. От нас требуется делать правильную последовательность взаимодействий, дабы открыть путь на новый уровень. В данной части разработчики начали активно использовать систему времени, дабы расторопить игроков. Что из себя представляет эта система: нам дается определенное количество времени дабы пройти уровень, иначе нас убивает. Разработчики в качестве подачи в 90% случаях использую зомби-котов, которые на нас идут. Тем самым они торопят игрока делать какие-либо действия, дабы предотвратить гибель ГГ. Проиграв уровень перезагружается, из-за чего можно и не торопиться, поскольку знаешь, что в любом случае прогресс ты не потеряешь. В новой части разработчики доработали некоторые взаимодействия, доведя их до ума. Шаблон все так же присутствует, но в данной части у уровней уже чувствуется индивидуальность. Т.е на каждом уровне мы встречаем что-то новое и интересное. Геймплей вполне интересен и может затянуть, особенно если вам меньше 9... Реализм - nope.
3) Музыка - в плане стилистики музыка особо не изменилась, но зато планку качества она держит стабильно. Музыка мне, конечно же, понравилась, но чем-то она смахивает на музыку из предыдущей части, тем самым вызывая большие сомнения на ее счет. Звук - отличный.
4) Сложность - ландшафт и теперь уже противники. Ландшафт выполняет все же главную роль, поскольку на уровне все так же разбросано множество ненужных деталей, взаимодействие с которыми лишь тратить наше время. В данной части "левых" деталей стало куда меньше, но все же сложность упрощается тем, что в 80% случаев у нас выделяются контрастом нужные детали. Возьмем в пример самый первый уровень. Там нам нужно открыть калитку и пройти Адамом. Сама калитка имеет куда более яркий контраст, чем остальной забор. Думаю... примеров по этому поводу больше приводить не нужно. Противники же... выполняют второстепенную роль, в большинстве случаев просто подталкивая игрока тыкать все на карте, дабы найти выход из ситуации. Итоговая сложность - средняя.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy