Zombie Invasion

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.4 32
Сыграли: 21119  |  Категория: На улучшение  |  Дата добавления: 19.05.2017

Описание - Zombie Invasion:

Помоги главному герою защитить свой родной город от нашествия полчищ зомби, желающих уничтожить всё на своём пути. Выберите одного героя из доступных и вступайте в бой с этими жаждущими крови ходячими мертвецами. Собирайте монеты, за них можно будет покупать различные улучшения. Также подбирайте синие кристаллы, уже за них есть возможность воскрешаться и приобретать новых персонажей.


Всего (1) комментариев
MacFalnire
Модератор
  19.05.2017 в 11:32 написал #1:
0
Итак, игра стиля "Закликай". Мы играем за героев.

1) Графика - ... Прорисовка - первым, опять же, в глаза бросается задний фон. На нем сразу видно оформление хэллоуина, которое к слово вскоре смениться на другое, но сейчас не об этом. Сам фон выглядит немного странно. Точнее странным выглядит практически полная его пустота. Но мои сомнения исчезли когда я понял, что фон тут выполняет атмосферную функцию, то бишь показывается место, где мы находимся. За 12 волн игры я заметил, что в целом при смене самого фона он не очень меняется, ну точнее меняется, но иногда повторы видны на лицо. Ландшафт - он всегда один я сразу заметил, что он вообще не меняется. Хитро, но меня не обмануть. Персонажи - в целом персонажи получились очень классными, особенно хочу отметить очень классную деталь - противники. Они получились очень внятными и понятными, а так же качественными. В целом они все получились стремными, но напугать неспособны. Главные же герои хоть и называются "главными", но качество проработки у них такое, будто они далеко не главные. Так же однообразие главных героев отпадает когда смотришь на выбор персонажей - их действительно внушительно количество, так что распробовать их всех у вас займет довольно длительное время, но в целом они все похожи по геймплейному плану, а вот по визуальному - это совершенно разные существа,
так что не стоит их сравнивать. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - в целом все анимации мне нравятся, но однообразность главного героя на лицо. Тут всего 2 анимации - прыжок при использовании способности и анимации атаки. И это все... Хоть особо в игровом процессе не обращаешь внимание на них, но... все же напрягает меня немного это. Физика - отсутствует. Атмосфера - фон передает всю атмосферу.
2) Геймплей - суть игры состоит в выживании. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - на протяжении всего игрового процесса мы только и делаем, что улучшаем персонажа. При получении уровня вы можете вкачать один из предоставленных талантов, который можно вкачать определенное кол-во раз, но на каждом таланте есть ограничение. Каждый персонаж имеет свой, уникальный, талант. Помимо этого за кристаллы, собранные на уровнях, можно прокачивать еще 3 пункта у персонажа в главном меню. Так же за монетки, выбитые в игровом процессе в этом же игровом процессе вы можете улучшать свои показатели. Разнообразность геймплея и фишки - вся механика игры построена на том, что мы должны стоять на одном месте и убивать всю нечисть. По-началу это кажется очень интересным, но самое странное то, что даже после 20 минут геймплея мне захотелось играть дальше. Сама тема выживания заставляет игрока играть дальше. Волны хоть и не длятся часами, но все же они бесконечные, так что в эту игру можно играть вечно. Смена локаций, противников, их поведения - вот что затягивает играть в эту игру. Реализм - если бы.
3) Музыка - в главном меню играет музыка, которая скорее подходит для каких-то спец. агентов, нежели для выбора героя. В самом же игровом процессе музыка приобретает значительные мрачные черты, которые очень хорошо подходят к стилю игры, да и к подаче. Звук - озвучено все, что можно до малейших деталей.
4) Сложность - если поступить как я и вкачать все кристаллы в силу, то вы гарантировано дойдете до 12 волны без смертей, если, конечно же, не будете тупить. Сама сложность заключается лишь в одной детали - противники идут с двух сторон, а вы не должны подпускать их к себе. До 10 волны у меня вообще не было никаких проблем с доступом к джой... кхм, с убийством противников, ибо они все падали с одного удара, а вот уже с 11 волны все начало приобретать довольно хардкорную составляющую, ибо противников стало больше, они стали крепче, да и боссы начали появляться куда чаще, чем хотелось бы. Если откинуть все мелочи, то сложность получилась довольно интересной, насыщенной и... сложной. Баланс сложности - игра становится сложнее по мере прохождения.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ НАДО НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy