Castle Woodwarf

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.5 148
Сыграли: 35256  |  Категория: Стратегии  |  Дата добавления: 08.08.2017

Описание - Castle Woodwarf:

Главной задачей в игре является защита сокровища от направлявшихся на него монстров. Зарабатывайте золото, улучшайте драконье яйцо, дабы защититься от чудовищ, рубите деревья, отправляйте людей за едой. Следите за шкалой потребления пищи, если она кончится, то вы проиграете.


Всего (10) комментариев
GANSTAR  19.05.2020 в 21:25 написал #10:
0
Дотерам привет остальным соболезную
ruslan.f  05.09.2017 в 14:31 написал #9:
0
я это прошел
Denny  29.08.2017 в 01:22 написал #8:
0
Согласен с модератором 5/5
Alexsei Alpatev  19.08.2017 в 14:18 написал #7:
0
aqe aqe aqe qwa qwd НОРМ
Alexsei Alpatev  19.08.2017 в 14:15 написал #6:
0
Впринципе прикольно cf du qwa qwa qwa qwf
Александр  16.08.2017 в 17:57 написал #5:
0
блин, сколько раз играл, чаще всего умираю из за нехватки рыбы, бесит если честно, поэтому я перестал играть))
egor shushunov  12.08.2017 в 13:22 написал #4:
0
я с первого раза за 30 минут прошел
Чипсик  11.08.2017 в 11:39 написал #3:
1
я один умираю от не хватки рыбы ck
Юleчкa  08.08.2017 в 15:53 написал #2:
1
kb
MacFalnire
Модератор
  08.08.2017 в 11:29 написал #1:
2
Итак, игра стиля "TD". Мы играем за работяг.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - вся игра имеет лишь одну карту, а точнее контраст. Что мы имеем? "Двойную" карту: пещеру и наружную часть. На наружной части находятся работники, дом, ресурсы и все в этом духе. В подземной же части находится яйцо, которое является защитником наших сокровищей и припасов. Что верхняя, что нижняя часть экрана мне понравились. Они имеют хоть и отдельный, но довольно подходящий друг к другу контраст. Погода в игре меняется довольно часто, что добавляет сразу несколько деталей: атмосферности и разнообразности. Персонажи - все рабочии, да вообще люди, имеют один облик, отличаясь лишь орудиями труда. Противники же сделаны немного разнообразней, но при этом остаются какими-то непонятными разноцветными личинками. Что меня порадовало, так это то, что при улучшении определенных деталей до определенного уровня они меняют свой вид, что опять таки добавляет разнообразности. Фон - небо, одновременно является еще и показателем погоды. Ландшафт - песок, снега и все в этом духе. Подземные пещеры же имеют совершенно свою атмосферу и визуал, что круто. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Атмосфера - присутствует и она очень хорошо проработана. Анимации - каждый тип персонажа имеет свои анимации, постройки - свои. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык, что очень плохо, поскольку геймплей довольно сложно понять, но я вам все объясню, но позже. Физика - отсутствует. Главное меню - ничего особо интересного из себя не представляет.
2) Геймплей - суть игры состоит в развитии. Сюжет - повествуется в начале игры. Апгрейд - вся игра - это сплошной апгрейд. Мы можем улучшать практически все, с чем взаимодействуем: персонажи, хата, лвлы всего этого, яйцо, да все. Разнообразность - по-началу геймплей показался мне довольно непонятным и скучным, но чуть поиграв я понял его суть. Мы можем покупать несколько типов персонажей: дровосек, рыбак и носитель. Думаю нет смысла объяснять их суть. Так же можно покупать дерево - то, с чем взаимодействует дровосек. Так же все эти 4 пункта можно улучшать, получая больше добычи, добывая ее быстрее. Так же помимо этого мы можем улучшать дом, который будет давать больше денег за дрова. Улучшение яйца - это одна из самых важных деталей, потому что помимо улучшения всего яйцо сдерживает натиск противников. Если яйцо умрет - гейм овер. Помимо улучшений вам нужно следить за показателем еды, поскольку люди сжирают всю рыбу. Если вся рыба кончится - вам кранты. Сложив 2 и 2 можно спокойно сказать, что вам нужно побольше носильщиков и рыбаков, но и про дровосеков тоже не стоит забывать, поскольку деньги на улучшение дают именно они. Сам геймплея очень прост, поиграв 5-10 минут вы все поймете. Сам геймплей очень медленный, но при этом затягивает своей разнообразностью, поскольку такие игры выходят не часто. Игра меня настолько затянула, что я прошел её целиком. Игра проходится, если вы улучшаете всё до 10 уровня, а ландшафт до 11. После прохождения игры все в мире наладиться. Так же после прохождения игры мне показали время, за которое я прошел - 29 минут - и оно того стоило. После прохождения обычного режима откроется ночь, после ночи - на время. Реализм - фэнтези.
3) Музыка - на заднем фоне напоминает мне музыку из кликеров, она такая же спокойная и монотонная. В целом мне музыка понравилась и за всю игру она мне ни разу не надоела. Умеют же некоторые делать однообразную музыку, которая в итоге будет скорее радовать и успокаивать, нежели бесить своей однообразность. Звук - озвучено абсолютно все, что есть в игре.
4) Сложность - представляется в нескольких видах: Еда, противники. С едой все понятно. Противники же приходят не очень часто (раз в 200 секунд), но если вы не подготовились, то они могут доставить вам проблемы. Все, что от вас требуется для спокойной игры - своевременно улучшать яйцо и следить за показателем еды, тратя деньги на улучшение всего, что есть по мере необходимости. Профит. После прохождения обычного режима, где вас не ограничивают - откроется режим "Ночь", где противники будут иметь двойное здоровье. После ночи откроется режим "время", где стоит ограниченное время. Итоговая сложность - неоднозначная.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 5/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy