Категория Флеш игры Аркады Knife Hit
Игра

Knife Hit

Размер (9.4Mb)



Сохранить в социальную сеть:
Оценка игры:
4.3 40
Сыграли: 4355  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 08.02.2018
Чтобы добавить игру в избранное, необходимо зарегистрироваться

Описание - Knife Hit:

Главной целью в игре является то, что вам необходимо метать ножи в круглый пенёк, который совершает вращательные движения. Необходимо будет попасть в цель определенное количество раз, ни разу не попав по другим ножам, воткнутых внутрь пенька. Когда появляются яблоки, старайтесь их сбивать, так как за них потом можно будет приобретать новые виды метательных предметов.


Похожие игры:



Всего комментариев: 7
Витя  11.02.2018 в 07:42 написал #7:
0
Класс 5/5 советую всем aqe qwa
Матвей  10.02.2018 в 15:40 написал #6:
0
ну норм чо
vlad8  09.02.2018 в 19:23 написал #5:
0
норм что сказать ce
1ly4r  09.02.2018 в 17:53 написал #4:
0
Босса выйграть не могу(((
¤Argon¤  09.02.2018 в 11:54 написал #3:
0
Нормик сойдет время покатать)) df
Numinex  09.02.2018 в 01:25 написал #2:
0
ЭХХХ ДАЖЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИДАТЬ ВОИНОВ КРОМЕ МАКА...ХОТЯ ЧТО ТАМ МАК...ЛУЧШЕ ПОМОЛЧУ...
MacFalnire
Модератор
  08.02.2018 в 11:18 написал #1:
2
Игра стиля "Таймкиллер". Мы играем ни за кого не играем.

1) Графика - мультяшная. Прорисовка - для тех, кого заинтересует данный жанр игры, идея взята с игры "АА" (в плеймаркете она так и называется). Наиграл в АА я много и по сравнению с этой игрой у меня возникает много положительных и отрицательных эмоций. Сама графика выглядит очень даже сочно, в целом мне понравилось все, кроме мелких деталей, который проработаны средне. Персонажи - доска, в которую мы кидаем и ножи. Почему доска? Узнаете позже. Качество проработки очень даже хорошее, но мне не нравится "половинная" проработка деталей (это когда прорабатывают половину, а потом копирую ее и переворачивают, из-за чего получается идеально ровный объект (этим пользуются разработчики WoW)). Фон - ничего необычного, но оттенки подобраны очень даже в тему. Ландшафт - отсутствует. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - отличные. Главное меню - среднее. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык. Атмосфера - отсутствует.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - на уровнях мы можем кромсать фрукты, а можем после уровня их собирать в подарках. Эти фрукты тратятся на новые ножи. Разнообразность - в целом всю геймплейную составляющую взяли из АА и все фишки, которые там только есть, соответственно. Суть механики такова, что вы должны определенное количество ножей поместить на крутящийся объект. Из нового - боссы. Проходя определенное количество этапов, мы попадаем к боссу, который не очень то и босс, поскольку это другой объект с той же механикой втыкания ножей, но при этом боссы имеют механику, убив босса которая будет на следующих этапах использоваться очень часто. Но при этом мне не нравятся сами эти этапы, мол если ты проигрываешь перед боссом - начинай сначала. В АА же все закрепляется на уровне и вы проходите с начала именно уровень, а не всю цепочку уровней. В игре очень много багов, но единственное, что я могу вам пожелать как человек, назадротивший в АА очень много - пытайтесь ставить ножи близко, чтобы было много места. На уровнях, где изначально объект чисты, то бишь в него изначально не воткнуты ножи, там вы с самого начала можете быстро тыкать, тем самым пройдя уровень очень легко. Но такой метод используется лишь на первых этапах часто, поскольку начиная со второй главы (после убийства 1-ого босса соответственно) объект научится менять направление кружения. Да и остальные механики, по типу нескольких кругов и прочее, тоже взяты из АА, но чуть переделаны. Реализм - nope.
3) Музыка - отсутствует. (по крайней мере я капался в настройках, но в игре ее все же нет). Звук - отличный во всех планах, особенно индивидуальный звук втыкания на боссах.
4) Сложность - ландшафт. Боссы в данной игре тот же ландшафт, поскольку никакой сложности сами по себе не представляют, все делает механика поведения объекта, в который мы втыкаем ножи. Всю сложность делает лишь количество ножей, которые мы должны воткнуть, поскольку воткнув 80-90% ножей места будет мало, а у вас еще они останутся, из-за чего приходится подбирать момент для броска. При этом нужно еще учитывать время и скорость, с которой летит нож. Итоговая сложность - растет в геометрической прогрессии.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры для мальчиков - f-igri.ru © 2018 | Обратная связь | Вопросы и ответы