Save The Cowboy

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.4 60
Сыграли: 6711  |  Категория: Аркады  |  Дата добавления: 23.08.2017

Описание - Save The Cowboy:

Целью в игре Save The Cowboy является спасение ковбоев, путём выстрелов из лука по верёвкам, на которых они и подвешаны. На каждом уровне у вас будет ограниченное количество стрел, так что будьте аккуратно и цельтесь как можно лучше, дабы сразу попадать. У ковбоев есть полоска жизней, она со временем уменьшается.


Всего (5) комментариев
Настя Текила  19.10.2017 в 09:48 написал #5:
-1
норм)))
Степан  19.10.2017 в 08:12 написал #4:
-1
dd
Himaster  27.08.2017 в 22:37 написал #3:
0
Нормально...Не хрошо,но нормально.Люди делают,что любят,и когда-то сделают топ игрулю)
Алексей  24.08.2017 в 19:14 написал #2:
0
норм ch
MacFalnire
Модератор
  23.08.2017 в 11:21 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Таймкиллер". Мы играем за лук.

1) Графика - ... Прорисовка - с первых уровней уже спокойно можно заметить, что графика представляет из себя убожественную убогость. Но разберем все по порядку. Персонажи - я заметил около 3-5 шаблонов персонажей. Они постоянно между собой фигурируются, из-за чего и не возникает какой-то однообразности персонажей. Но по сути, если вы заметили, персонажи проработаны очень убого. На них смотреть то противно, не то что спасать. Да и все они сделаны под один шаблон и различаются лишь цветом одежды, а иногда и самой одеждой. Ландшафт - представляет из себя куски земли, где стоит виселица, на которой и подвешены ковбои. Проработан ландшафт вполне неплохо, мне нравится мелочность кусков, в них куда больше проработки, чем в персонажах. Но... меня напрягает факт того, что иногда куски земли просто висят в воздухе. Это убирает весь реализм, что меня конкретно бесит. Фон - на всю игру он один, но он мне сразу понравился. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - господи... посмотрите на ковбоя, когда он падает с виселицы - что это? Складывается такое ощущение, что мы снимаем какой-то деревянный манекен, а не живого человека. Физика - отсутствует. Главное меню - ничем не примечательно. Атмосфера - запад, что еще добавить. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на русский язык.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - вся игра завязана на одном лишь действии - за определенное время снять ковбоев с виселицы, иначе они тупо сдохнут. Время тут отмеряется здоровьем этих самых ковбоев. Так же, если вы будете попадать в них, здоровье у них будет отниматься. Игра очень скучная и из-за привязки к одному лишь действию все становится очень унылым и скучным. Разработчики сделали очень много различных уровней, сложность которых различается, но ничего не поделаешь, если геймплей полное фуфло, то никакие уровни и подача не поможет, ибо в это играть как было не интересно, так и останется. Тут вам и переходы из одной точки в другую, с помощью выстрела, и просто выстрелы через 3000000 метров, но все это... очень скучно подается именно не уровневым планом, а именно геймплейным. Реализм - ну не знаю, есть ли какой-нибудь "Лучной дух", который так все делает.
3) Музыка - по-моему это скорее музыка из средневековья, нежели из какого-то дикого запада. Не думаю, что она сюда вписывается, но... если сосредоточиться именно на геймплее, а тут вообще не на чем сосредотачиваться, то может быть и не заметите музыку и будете считать, что она вписывается в рамки данной игры. Звук - порадовал.
4) Сложность - наоборот, смогла меня обрадовать. На сложность влияют много деталей, в основе которой лежит в основном(тафталогия) ландшафт. Постановка ландшафта, различные препятствия, высота этих препятствий, да много чего влияет, но основа - это ландшафт. Приведу самые яркие примеры влияния на сложность - длина веревки, высота постановки ковбоя, высота/низина постановки нашего лука, количество переходов, количество стрел, количество ковбоев, высота ландшафта/низина ландшафта, да много чего влияет. Но все это можно объединить в одно слово - ландшафт. Переходы - тема, которая появляется чуть дальше начала, тоже неплохо играет в плане сложности, поскольку вы еще сначала попадите в этот переход, а вам будут мешать куски ландшафта. Есть даже такая тема, что вы попадаете в специальный пузырь, а оттуда уже на автомате вылетает стрела. В общем много вариативности. Итоговая сложность - неоднозначная.
5) Управление - сугубо мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 3/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy