A pixel Adventure

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.8 19
Сыграли: 5829  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 17.05.2017

Описание - A pixel Adventure:

Одного рыцаря подставили, и теперь он отбывает свой срок в темнице. Воин с этим, естественно, не может смириться и решает совершить побег. Найдя свой меч и комплект брони, он отправляется в опаснейший путь. Найдите выход из этой огромной и страшной тюрьмы. Во время прохождения игры вам предоставляется шанс найти магазин и купить там новое оружие и защиту.


Всего (4) комментариев
DarK_Knigt  08.06.2017 в 04:14 написал #4:
1
Игра A PIXEL ADVENTURE
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Графика: 2D, пиксельная, но, не смотря на это, игра очень классная и мне в общем понравилась.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Управление: только клавиатура.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Вся суть игры вы должны побеждать в боя как бы кувыркаясь или проще говоря летая свои бойцом пытаясь уронить противника в лаву.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Музыка: очень хорошо подобранная к этой классной игре музыка 5/5
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сложность игры: игра в принципе и сложная и легкая, в общем средний уровень сложности.
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Результат: моя оценка 5/5, строго не судите ведь каждый ваш дизлайк, как "удар по сердцу".
Чипсик  17.05.2017 в 17:42 написал #3:
1
мне одному кажется что игра хордкорная
MacFalnire
Модератор
  17.05.2017 в 11:33 написал #2:
3
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА, ПЕРВАЯ НИЖЕ.

4) Сложность - разработчики использовали очень много деталей, дабы наполнить сложность до такого, чтобы пердаки пылали пламенем даже у самых ядреных хардкорщиков, что у них и получилось. Игра получилась настолько сложной, что даже мне, человеку, прошедшему "Мясного пацана" стало сложно. Хоть концепция у этих совсем разная, но по сложности они схожи. Тут используется очень много типов врагов, что и заполнит пустоту на карте, и станет приятным испытанием для игрока. Противники тут чуть ли не на каждом шагу, что, учитывая сложность игры, тоже бесит. Тем более, чем дальше вы идете, тем жёстче становится игра, ибо противники получается... сложноватыми. Но не только противниками горят пердаки играющих, еще и ландшафт постарался. Помимо всех обычно использующихся факторов, по типу платформ и дырок в игру впихнули специальный "ОПРС (одно прикосновение равно смерть), что используется очень часто в играх. Сколько бы у вас не было сердечек здоровья, стоит лишь тронуть этот объект - гейм овер. В данном случае разработчики добавили очень много деталей такого типа - шипы, крутящиеся топоры, колья и все в этом духе. В целом сложность получилась очень крутой, и при этом хардкорной. Баланс сложности - хардкор.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ НАДО НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценка: 5/5.


P.s - если вы считаете, что мне следует продолжать писать обзоры именно в таком, очень развернутом стиле, то можете оценить этот комментарий и написать в лс, стоит ли, или обойдемся мельчайшим разбором, который я обычно использую.
P.s.s - я обозрел все, что можно, но некоторые детали мог и забыть, что затратило у меня много времени, надеюсь вам понравился такой "Мега детальный разбор"
P.s.s - на данный обзор пришлось 6278 символа, что практически в полтора раза больше, чем я пишу обычно.
MacFalnire
Модератор
  17.05.2017 в 11:32 написал #1:
2
Итак, игра стиля "Платформер-данж". Мы играем за... война.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - если не разбирать все по костям и сказать на первое ощущение или даже на первый взгляд, то мне определенно нравится как стилистика данной игры, так и сама проработка. Все текстуры хоть и кажутся маленькими, но на самом деле разработчики используют прием "Отдаление экрана для улучшение качества картинки". Не всегда данный прием помогает в тех случаях, когда там улучшать то нечего, но данная игра - другой случай. В игре очень много данжей, что сулит тому, что в игре много уровней. Учитывая как долго я проходил первый уровень... обзор будет очень масштабный, а если не влезет в 5к символов - пойдет 2-ой коммент. Так вот, я заметил очень большую частоту смены картинки, то бишь разработчики в каждую карту вместили очень много развилок, что склоняет игроков проходить индивидуально, но проверив, что все пути ведут к одному проходу - это сделано лишь для отвода глаз. Помимо этого мне очень понравилась проработка персонажей - как нашего, так и персонажей противников. Я был изрядно удивлен как разработчики смогли реализовать "вампирскую" стилистику, ну а точнее - готику. На это намекает все, сама картинка, стиль оформления уровней, музыка, но о ней попозже. Сами же уровни очень разнообразны. Пройдя, на момент выхода этого обзора, всего лишь 2 уровня я заметил как они отличаются. Практически ни что не объединяет их, буд-то это совершенно 2 различных карты. Хотя так и есть, хы) Помимо оформления уровней очень сильно бросается в глаза одна деталь - декор. Разработчики очень сильно расщедрились на декорации, что мне, конечно же, понравилось. Декор как дополняет уровни, так и заполняет пустоту, что очень важно. Из-за сложности можно очень долго застрять на одном уровне, изуча его полностью, что в какой-то мере хитрый хот разработчиков, но о опять таки, о сложности чуть позже. Оптимизация - для меня немного удивительной стала деталь, что столь обширная территория у нас на экране, но при этом картинка идет очень плавно, а лаги вообще не всплывают. Фантастика. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык, что немного печалит, ибо тут как повествование сюжета, забегаю вперед, так и описание + подсказки несут очень полезную информацию. Атмосфера - как я сказал чуть раньше, вся атмосфера игры строится на готике, что мне нравится. Больше всего данная игра мне напоминает "Саstlеvаniа", которая аналогично была сделана в готическом стиле. Анимации - на персонажа, как обычно, выделено больше всего анимаций, а противники остались лишь с 2-3 анимациями: передвижение, атака, смерть. Но все анимации в игре не остались без хорошего качества. Эффекты - в данной игре разработчики обошли стороной спец. эффекты, используя лишь самые банальные, но качественные и проверенные временем. Главное меню - показывает главного героя на фоне уровня. Не очень креативно.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - повествуется в начале игры, в записках по мере прохождения игры, и в конце игры. Апгрейд - как такового апгрейда в игре нету, есть лишь неполные дополнения персонажа, по типу здоровья. Разнообразность геймплея и фишки - данная игра делает уклон на типичные файтинг-платформеры, используя большинство фишок, которые уже изрядно использовались в других играх подобного жанра, как та же "Саstlеvаniа", но при этом в данной игре они выглядят как-то особо свежо, что мне определенно нравится. Сам геймпелей имеет очень однообразный геймплей, но большинство того, что затягивает именно в этой игре - это карта, ландшафт и возможность исследование больших, напичканных фичами, уровней. Исследователей поощрают различными бонусами, а типичные игроки могут пройти все спокойно без доп. бафов. Реализм - готика.
3) Музыка - в флеш играх я слышу готичный стиль очень редко, если вообще не единичные случаи, но именно в этой игре мне музыка понравилась настолько, что я запомню эту игру надолго. Так же разработчики осмелились сделать такой ход: они не стали делать музыку пиксельной, они попытались впихнуть обычную версию готической музыки в игру с 8-bit'ной проработкой. Но это даже не испортило игру, а, наоборот, показало, что и в 8-bit'ных играх обычная музыка может звучат хорошо. Да и к геймплею она никакого значения не имеет, а сделана тут для дополнения атмоферы. Звук - господи, настолько хорошо проработанного звука я не слышал давно, особенно на различные мелкие детали.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ОБЗОРА, ВТОРАЯ ВЫШЕ.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy