Castle of Pixel Skulls

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
3.9 27
Сыграли: 50046  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 09.07.2017

Описание - Castle of Pixel Skulls:

В тёмном царстве нежити некромант заставлял своих подчиненных принимать его снадобье, дабы становится бессмертным, но оно действовало малое количество времени. Один подчинённый, главный герой, узнав об этом, сразу же отказался это принимать из-за последствий. Но всё это ему не сошло с рук, за ним тут же стали охотится туча охранников. Теперь ему нужно сбежать с этого подземелья любой ценой, проходя мимо врагов и множества ловушек.


Всего (5) комментариев
Алекс  17.07.2017 в 13:12 написал #5:
0
ну норм игра только не че не понятно сначала ay
НяШкА  11.07.2017 в 10:44 написал #4:
3
Игра очень хардкорная. Каждый уровень сложный. Понравится игра для тех кто любит аркады, бродилки. И мне она понравилась так что 4/5
Пока няшки qwk
Чипсик  10.07.2017 в 16:41 написал #3:
0
игра очень хордкорная мы играем за скелета графика 4/5 музыка мне кажется хэунская 4/5 моя оценка 4/5 советую кто любит хордкор
LiDer  09.07.2017 в 14:34 написал #2:
0
Норм игра ставлю 3
MacFalnire
Модератор
  09.07.2017 в 11:18 написал #1:
1
Итак, игра стиля "Платформер". Мы играем за скелета.

1) Графика - 8-bit. Прорисовка - вся игра проработана в одном едином, мрачном, стиле. Хоть графика в таком стиле и не передает особо... стремной атмосферы, но все же оценить само качество никто не отменял. Персонаж - Как персонаж героя, так и персонажи противника практически идентичны на начальных стадиях, ибо все противники - это чуть измененная моделька главного героя. Сам же главный герой выглядят несколько... не канонично. Его голова похожа на буханку хлеба, а анимации ходьбы... о них позже. Фон - в данной игре он практически полностью дополняет всю атмосферу. По качеству он показался мне вполне неплохим, а вот сама разнообразность фона очень плоха, ибо заметны повторения. Ландшафт - платформы и все к ним примыкающие. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Анимации - я сразу же обратил внимание на ходьбу скелетов... Ответьте мне на вопрос: "Что с ним?" Почему он ходит так, будто в штаны наложил? Все остальные анимации вполне годные. Атмосфера - отсутствует. Главное меню - отсутствует. Физика - отсутствует.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность геймплея - сама механика управление сразу намекнула мне на то, что игра не будет выделяться столь обширным и интересным геймплеем. Намек оказался правдив. Все, что вам нужно делать - бегать и прыгать. Никаких взаимодействий и всего этого в игре... нет. Хоть разработчики и наделали миллион и одну ситуацию под эту механику, дабы сделать разнообразия - сама механика не дает той разнообразности, которая дала бы, если бы разработчики сделали хотя бы несколько дополнительных кнопок взаимодействия. Игра в плане геймплея выглядит очень сыро и нуждается в полной переработке, ибо сами уровни хоть и выглядят довольно интересно, особенно постановка всех типов сложностей, но... сама механика не дает должного удовольствия. Реализм - nope.
3) Музыка - мне сразу напомнило какой-то... Хэллоуинский стиль. Но в принципе это нормально, ибо сам стиль графики и подачи очень схож с Хэллоуинской тематикой. Сама музыка мне понравилась, к ней претензий нет.
Звук - из-за напора музыки очень плохо слышен звук, но прислушавшись... можно что-то да расслышать.
4) Сложность - то, что это самый главный аспект в игре я понял еще с первого уровня, где понял всю боль, которую подготовили для нас разработчики. Сложность проработана очень хорошо и она мне понравилась во всех проявлениях и подачах, которые нам подготовили разработчики. Даже на самом первом уровне размещено порядка 3-4 различных типов сложности. Тут вам и двигающиеся платформы и ходячие противники и обычные препятствия и даже двигающиеся препятствия, по типу стреляющих пушек. Не долго думая можно сказать, раз разработчики выложились на первых уровнях с таким энтузиазмом, то что нас ждет на следующих уровнях? Ответ прост, полнейший ад в прямом и переносном смысле. По скорости движения персонажа можно очень хорошо прочувствовать насколько секунда может поменять исход. Прыгнули чуть раньше - смерть, прыгнул чуть позже - смерть, замешкался - смерть. Игра требует очень долгого и нудного выжидания. Но при этом яркая сложность очень хорошо скрывает эту нудятину. Те, кто горят при длительных смертях - готовьтесь, я с вами. Итоговая сложность - хардкорная.
5) Управление - сугубо клавиатура:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy