1
ucoz шаблоны
Категория Флеш игры Бродилки Shekateka
Игра

Shekateka

Размер (15.2Mb)



Сохранить в социальную сеть:
Оценка игры:
4.7 7
Сыграли: 4660  |  Категория: Бродилки  |  Дата добавления: 02.08.2017
Чтобы добавить игру в избранное, необходимо зарегистрироваться

Описание - Shekateka:

Пленник темницы, заточенный туда совсем недавно, отыскал очень старый тайник, где и нашёл лазерное оружие, благодаря которому решил покинуть это место. Всё оказалось не так просто, как ему казалось, ведь это орудие не было заряжено, и работало только тогда, когда было подключено к розетке. Уничтожьте всех противников в этой темнице и заберите древние сокровище, спрятанное там.


Похожие игры:



Всего комментариев: 4
LOUDR  21.11.2017 в 17:01 написал #4:
0
Кое-что о дизайне, загрузка реально неплохо сделано, мне понравилось, музыка нормальная, позволяет сосредоточиться на ней.
Данил Каркасов  02.11.2017 в 11:10 написал #3:
0
4/5 Причина:очень короткая игра
MacFalnire
Модератор
  02.08.2017 в 11:33 написал #2:
3
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА ИГРЫ "SHЕКАТЕКА". ВТОРАЯ ЧАСТЬ НИЖЕ (ОБЗОР НЕ ВЛЕЗ В РАЗРЕШЕННЫЕ 5К СИМВОЛОВ, ПОЭТОМУ МНЕ ПРИШЛОСЬ РАЗДЕЛИТЬ ЕГО НА 2 ЧАСТИ, ДАБЫ НЕ УРЕЗАТЬ ТЕКСТ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ЭТО.)

Итак, игра стиля "Данж". Мы играем за непонятного парня.

1) Графика - ... Прорисовка - в самом начале нас предупреждает разработчик о том, что он сделал эту игру за 48 часов (2 дня). Ну что же, посмотрим, что же он смог сделать за 2 дня. Первое, что бросается в глаза - само оформление карты. Оно имеет мрачный стиль, а все эти черные плиты/платформы напоминают какой-то склеп. Вся игра сделана в этом стиле, что мне не нравится. Из-за постоянства этих черных плит пропадает все разнообразие. Смотрится это все скучно, поскольку ты постоянно видишь одни и те же платформы раз за разом. Персонаж - в игре есть всего 4 персонажа, не считая босса - это наш главный герой, скелеты, турели и какие-то красные утки. Турели, по-моему, сделаны лучше всего, поскольку имеют какую-то 3D составляющую. Скелеты, утки и главный герой имеют одинаково среднее качество. Сам же ландшафт и уровни выполнены практически идентично. Единственное, что изменяется при переходе из уровень - постановка противников, розеток, о которых позже, и постановка укрытий. Все уровни сделаны очень убого (не качество уровней, а их постановка, хотя и качество довольно херовое). Фон - отсутствует, поскольку 2.5D. Оптимизация - лагов мною замечено не было. Атмосфера - мрак. Анимации - неплохие. Физика - отсутствует. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык. Главное меню - такое себе.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении локаций(комнат). Сюжет - повествуется в начале игры. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - я прошел всю игру за 10 минут. Я думал, что все уровни, что мы видим на карте - это лишь первая локация, а оказывается, что это вся игра. Мне очень сильно понравилась идея разработчика с розетками, т.е наш персонаж не может стрелять до тех пор, пока не подойдет к розетке. Подключив нашу пушку к розетке мы можем стрелять, находясь в определенной зоне, выйдя из которой наш штекер вылетает из розетки и мы опять теряем возможность стрелять. Скелеты сделаны таким образом, что они могут летать через стены, из-за чего приходится бегать от розетки к розетке, мельком накидывая в них пули. Единственное, что мне не понравилось в целом в игре - это маленькое количество типов противников. Разработчик хоть и напихал множество противников на каждую(нет) комнату, но из-за однотипности отстреливать одних и тех же противников становится очень скучно. Так же меня обрадовало то, что разработчик не пошел в "розеточный" уклон и в некоторых комнатах их попросту не будет. Например, в одной из комнат не будет розеток и укрытий, но при этом будет замурована дверь и будет стоять вражеская турель. Я сначала не понял, что нужно делать, ведь мы и стрелять не можем и укрыться нам негде, а потом я допер, что снаряды турели, от которых мы уворачиваемся, помогут нам сломать эту преграду. Разработчик сделал несколько таких уклонов, которые добавят разнообразия скучному тиру. Реализм - nope.
3) Музыка - на протяжении всей игры мы слышим лишь один трек, который представляет из себя нечто динамичное, но при этом имеет мрачный характер. Мне этот трек понравился, а если учитывать то, что игра небольшая, то данная песенка не успеет надоесть, если вы, конечно же, не будете умирать по 300 раз на уровне. Звук - мне нравится, хоть и немного однообразен.
MacFalnire
Модератор
  02.08.2017 в 11:32 написал #1:
2
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА ИГРЫ "SHЕКАТЕКА". ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВЫШЕ

4) Сложность - разработчик, учитывая механику игры, не напихивал много розеток на уровень, что и является главной сложностью игры, поскольку нам и отстрелять нужно противников и не подохнуть. Сложность представляется лишь в виде противников. Разбор всех противников: 1 - скелеты. Скелеты имеют среднюю скорость. Они не умеют стрелять, но при этом летают через стены, из-за чего и являются основной сложностью в игре, поскольку их напихали практически на каждый уровень. 2 - Красные утки( я назвал их так ) - являются некими подвижными турелями, которые ездят только по горизонтали и вертикали, то бишь наискосок они ходить не умеют. Стреляют они медленно, да и от пуль увернуться легко, да и летят они недалеко, из-за чего этот противник имеет небольшую сложность. Но эти утки очень быстрые. 3 - Турели - стоят на месте, стреляют быстро. Их нельзя убить, попав в них вы отключаете их на некоторое время. Самый сложный противник. Особенно комната, где их 3 стоит и нет укрытий. Самая большая ошибка разработчика состоит в том, что он убрал самый хардкор - смерть. То есть умерев вы не начинаете сначала, а начинаете ту комнату, где умерли, сначала с полным здоровьем. Это и упрощает всю игру в разы. А вот если бы после смерти вы начинали сначала - это был бы дикий треш, поскольку босс сильный. Босс - имеет 3 типа атаки: 1 - выпускает призрачного скелета, 2 - кидает камень по большой площади, 3 - пускает линию пуль. Большую опасность представляет камень. Босс находится в последней локации. Из-за прощения ошибок я прошел босса со 2 раза, поскольку в 1 раз я пришел к нему с 1 сердечком и он меня камнем ваншотнул. Итоговая сложность - неоднозначная.
5) Управление - сугубо клавиатура и мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 4/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры для мальчиков - f-igri.ru © 2017 | Обратная связь | Вопросы и ответы