Clash of Demons

Загрузка игры


Поделись:
Оценка игры:
4.4 16
Сыграли: 15511  |  Категория: Стрелялки  |  Дата добавления: 18.07.2017

Описание - Clash of Demons:

Демоны атаковали Землю, а начали разрушение они с одного маленького городка, где находилось множество различных арен. Схватив главного героя, они решили издеваться над ним, отправив его на арены сражаться против своих же монстров. Помогите ему выстоять все волны, уничтожая противников, и, наконец, покончите с этим злом.


Всего (4) комментариев
братец  25.07.2017 в 09:19 написал #4:
2
обзор) игра в стиле стрелялки, вы играете за солдата, вам надо убивать демонов которые атаковали землю. По плюсам и минусам графика - геймплей - сложность + музыка - моя оценка 2/5
братец  25.07.2017 в 09:12 написал #3:
2
игра не очень я ставлю 2/5
NiaDrago  19.07.2017 в 00:16 написал #2:
-1
Hea?Hia?Hoa?
единственное, что спасает это игру - ощущение атмосферы - разлетающиеся куски от мобов. Да, это есть во многих играх, Но всё-же лучше с этим, чем без.
Мобы - А вот здесь, как по мне и заключается Большой минус. Думаю, вы слышали (возможно и играли) в игру MINECRAFT. Все знают, что основные мобы (да, их намного больше чем я сейчас скажу) встречающиеся в пещере (и ночью тоже) - пауки,зомби и скелеты. А теперь тут - пауки, зомби и........тоже скелеты. Совпадение?Не думаю.(это вроде фраза Дружко, но сейчас я "всерьёз") Разрабам просто лень. Yes(2 раз после этой надписи) Хоть текстуры и различаются, но мы все понимаем, что всё-равно остаются одни и те-же мобы?
Итог: оценка 4/10, и хватит уже делать игра такого типа.
P.S: мой комментарий получился маленьким, но я писал где-то в час ночи (сори если не то время, не-знаю как мне это мешает)
MacFalnire
Модератор
  18.07.2017 в 11:52 написал #1:
2
Итак, игра стиля "Шутер". Мы играем за солдата.

1) Графика - 3D. Прорисовка - в игре очень хорошо проработан ландшафт, да и вообще карты, но прорисовка персонажей, да и сами эти персонажи... выглядят очень убого. Мне никогда не нравился такой кубический стиль, хоть я и люблю пиксельные игры, по подобию Террарии, но... все, что выглядит таким(некачественным) образом... заставляет меня немного запрячься, дабы не вставлять маты в обзор. Карт довольно много и, как ни странно, они все практически имеют одну тематику, однако созданы совсем по другому, хотя и размеры у всех практически одинаковые. Эффекты, полеты пули, кровь, все это имеет немного неоднозначный характер, однако выглядит это все довольно прикольно. Оптимизация - самая большая проблема подобных игр... В игре просто ужасная оптимизация, все постоянно лагает, фризит, лишь изредка переставая отлагивать начинает вливаться в игру, как все начинает опять по новой зависать. Локализация - к сожалению, игра не локализирована на Русский язык. Физика - отсутствует. Атмосфера - арена. Главное меню - пафос.
2) Геймплей - суть игры состоит в прохождении уровней. Сюжет - не повествуется. Апгрейд - отсутствует. Разнообразность - сама задумка геймплея, его механика - мне все это очень понравилась. С первых уровней начинаешь замечать, что геймплей делался в очень динамичном стиле, однако... все портит оптимизация. Нельзя прочувствовать динамику, окунуться в игре с головой, если у тебя постоянно все зависает... В геймплее мы попросту должны отстреливать противников разных сортов, этакий тир. Однако это все реализовано так, чтобы игрока это интересовало. Множество видов оружия способствует саморазвлечению. Реализм - nope.
3) Музыка - как ни странно... сюда бы подошло что-то пафосно-динамичное и немного эпичное. Все, что мы имеем - это пару треков, заточенных под динамику. Реализованы очень очень хорошо, по качеству не уступая звуку. Звук - неплохо подан, каждое оружие имеет свой звук выстрела, попадания, что добавляет им свою индивидуальность.
4) Сложность - учитывая, что это тир, тут практически единственная сложность - это противники. Никакого ландшафта, никаких помех, лишь отстрел мобов. Сложность мобов делится на два типа: по их количеству и по качеству, как ни странно. С количеством все более менее ясно, а вот качество оставляет немного неоднозначные понятия. Иногда и противник с первого уровня и противник с последнего могут быть идентичны в плане характеристик, различаясь лишь внешним видом. То ли это такой ход разработчиков, либо это простая лень. Либо они иногда дают игроку передохнуть, прежде чем дать что-то воистину сложное. Помимо обычного прохождения уровня в виде сюжета имеется еще и бесконечный режим. Объяснять его суть смысла нет, тут все понятно. Итоговая сложность - хардкорная.
5) Управление - сугубо клавиатура и мышь:
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Все управление написано в описании к игре.
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------
*ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИШЬ МОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ. ОНО МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО, ЧТО НОРМАЛЬНО. НЕ СТОИТ НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШЕГО. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!*
Моя оценке 2/5.

Чтобы оставить свой комментарий под этой игрой,
зарегистрируйтесь или войдите.
Флеш игры - f-igri.ru © 2024 | Обратная связь | Вопросы и ответы | Privacy Policy